Битва пиратов, обзор онлайн игры про крейсеры и линкоры, браузерная стратегия, битвы на воде, похожая на титаны

битва пиратовА вот еще такая игра есть, очень похожая на популярную вконтакте игру «Титаны», но, тем не менее, не абсолютный клон, особенно с учетом того, что кто у кого взял концепцию — большой вопрос.

Игра достаточно приятная по графике и геймплею, но обладает парой недостатков, которые раздражают. Во-первых, она очень задротная, то есть требует постоянного и методичного повторения одних и тех же действий.

Во-вторых, меня лично раздражают пара моментов в интерфейсе.

Но обо всем по порядку.

Обзор игры Битва пиратов.

Прежде всего, у нас есть база, которую нам предстоит развивать и улучшать, где мы строим корабли и воюем.

Обзор экономики

битва пиратов городОдин из приятных моментов — здесь добычу ресурсов практически никто и ничем не ограничивает, что очень приятно для тех, кому лень фармить, но кто тоже хочет красивые корабли.

Система следующая — есть четыре вида ресурсов, они добываются на нефтяной платформе, ветряке, литейном цехе и зинтеевом заводе. Со временем добывающих шахт становится по 4 и добывают они десятки и сотни тысяч ресурсов в час, что очень приятно, после того, как шахты отстроены, можно заходить пару раз в день, снимать сливки и не так сильно отставать от задротов.

Все это нам нужно для того, чтобы строить мощные флоты, которые будут, как водится, ногебать всех ботов и всех соседей, что имеют наглость находится с нами на одной карте.

Для этого нам нужно сначала построить морскую лабораторию и лабораторию оружия, где мы можем изучить более мощные, крепкие и так далее корпуса судов, новую броню и новые пушки.

Также для производства флота, хранения и ремонта нам нужны док и верфь.

Сразу отмечу — в доке может хранится овер дофига флотов, что выгодно отличает от титанов — менять и брать в бой свежие можно чаще.

Ограничения по весу такие же, но более гуманные. То есть каждый корабль имеет лимит по весу, что не позволит набрать самые тяжелые пушки, и также и флот имеет общий лимит по весу для всех кораблей.

Система боя

битва пиратов бойСразу же — бой анимирован, можно управлять корабликами.

То есть мы заходим в экран боя и видим наш флот из 5 кораблей, которые деловито прут на противника.

Противники бывают двух видов — это такой же флот и база врага с турелями, которые также необходимо уничтожить для победы.

Использована та же система баланса, что и в титанах — то есть есть пушки, которые бьют недалеко, но достаточно мощно. Есть ракеты со средней дальностью и хорошим уроном по площади, но долго перезаряжаются. Есть минометы, которые очень дальнобойные, но весят очень много и обладают маленьким уроном.

Также в ячейку спец компонентов можно ставить защиту от определенного вида оружия, но она не такая безумная, как в титанах, плюс нет энергощитов.

Приятная особенность — корабли после боя получают опыт, то есть их можно дополнительно прокачивать. Лично я такие штуки люблю.

Тактика боя получается все равно примерно такой же — можно делать дальнобойный флот и пытаться уничтожить врага еще на подходе, можно делать флот ближнего боя и всеми силами стремится достать врага пораньше, можно делать смешанные, то есть часть пушек дальнего действия, часть ближнего, но здесь уже могут быть тупняки, так как если на корабле миномет и пушка, например, корабль дойдет до зоны повреждения минометами, остановится и будет фигачить только из них, в то время как пушки будут молчать, так что или ручное управление, либо ставить вооружение одного типа на один корабль, и комбинировать вооружение внутри всего флота. Или делать узкоспециализированные флотилии под конкретных противников — например, флот дальнобойный, флот из быстроходных судов для ближнего боя и так далее.

В общем, простор для тактических придумок и решений в игре есть, дерзайте.

Интерфейс

С одной стороны — отличная идея с планировщиком базы и возможностью добавлять, и убирать клетки суши. То есть мы можем размещать строения абсолютно, как нам угодно, более того — в нескольких вариантах, так как есть возможность сохранять и загружать разные виды базы.

С другой стороны — меня выбешивают в игре некоторые такие приколы, от которых хочется взять и долбануть разработчиков чем-нибудь тяжелым.

Например, сокращение времени строительства или ремонта бесплатное первые 5 минут. Но чтобы воспользоваться им, нужно сначала нажать на строение, затем перейти в специальную меню, там снова нажать и тогда обнулится. Зачем мне дополнительное меню, почему нельзя сразу обнулить?

Таких вот дублирующих кнопок и иконок в игре хватает.

Самое же бесючее, это запуск флота. Это нужно зайти на док и нажать кнопку — запуск флота.

Выходишь на панель моря — опять флот забыл отправить, приходится возвращаться в город, затем заходить в док, нажимать там запустить флот и только тогда идти воевать. Почему нельзя прикрутить было опцию на карте моря типа запустить последний флот, я не понимаю.

При этом при атаке мы не сразу попадаем в экран боя, а нам нужно нажать еще две лишние кнопки — вступить и начать бой, после боя нам еще нужно отозвать флот и снова зайти в город.

Конечно, тут есть одна удобная фишка — при возвращении нажать ремонт и перезапуск, но если ремонт больше 5 минут, а на это мы выходим бдовольно быстро, то это за золото- донат, и все равно надо идти в док ремонтировать, потом ждать и снова запускать.

В общем, куча лишний нажиманий кнопок, которые раздражают.

Итог, отзыв.

Тем не менее, игра вполне такая играбельная, и даже по своему очень не плоха.

Конечно, со временем она становится все более медленной, хорошие корабли ремонтируются долго, поэтому приходится курить в ожидании, но зато есть добыча ресурсов, которая позволяет и без унылого фарма ботов нормально развиваться.

В общем и целом — годная стратежка, играть можно.

Играть в битву пиратов в вк

также рекомендую похожую игру: Обзор игры титаны, качественная стратегия вконтакте с анимацией боя, грабим кОрОваны роботами

Добавить комментарий