Цитадели (Жажда власти), стратегия с элементами карточной ККИ, обзор онлайн игры

жажда власти городХочу с вами поделиться очередной контактовской стратегией.

Игра довольно простая, но формулы расчетов добычи ресурсов, а главное — их трат откровенно наркоманские.

Точней, прозрачно намекающие, что игру надо поддержать рублем, в противном случае играть можно один-два раза в день минут 5.

В остальном же игра скорей очень примитивная ККИ (коллекционная карточная игра), чем стратегия.

Обзор игры жажда власти.

Начинаем мы как в классической браузерной стратегии — есть ратуша, от развития которой зависят остальные постройки, есть возможность отстраивать здания для добычи и хранения золота, драконита и дерева.

И вот первая странность — добыча ресурсов дублируется двумя типами строений, например, драконит мы добываем в огромном строении, стоящем на краю — драконитовы копи, и также можем купить в магазине маленькие дома ремесленника и поставить их в определенной точке карты. Места на карте вроде и много, но все заставлено какими-то кочками и булыжниками, поэтому приходится либо высунув язык искать свободное место, либо ставить рабочих на расчистку, а это довольно долго. Понятно, что копи приносят гораздо больше ресурсов.

Странность два заключается в диком разрыве по добыче ресурсов при улучшении. Одно улучшение увеличивает добычу раз в десять (уровне на третьем сравнивается — становится прирост на 20-40% от улучшения и удвоение места хранения). Зачем делать такой дисбаланс — непонятно вообще, потому что постепенное увеличение гораздо комфортней, тем более для новичков. Смог придумать только одну причину — чтобы заброшенные на старте деревни не приносили много прибыли, так как стартовый прирост просто мизерный.

Также нам надо заставить все складами для каждого отдельного вида ресурсов, и это даже трошки напрягает.

Ну и все приходится улучшать постепенно.

Войска, оборона

По началу все кажется довольно замороченным, однако по существу все просто.

Для начала нам нужна казарма и штаб ордена, с каждым улучшением можно брать больше войск в бой и открываются новые бойцы — пикинеры, арбалетчики и рыцари. Они все довольно посредственные, поэтому не рулят.

Накопив ресурсов, ставим дом варваров, получаем возможность нанимать в бой берсерков, которые, впрочем, по характеристикам даже слабей рыцарей.

Далее ставим башню магов, которая строится очень долго, открываем пиромантов, которые уже вполне норм. Улучшая дом варваров и башню магов, открываем все более сильных юнитов.

В академии мы поднимаем характеристики юнитов (+ к атаке и здоровью), военный университет позволяет прибавлять характеристики.

Алтарь позволяет создавать уникальных существ с очень высокими характеристиками, но ресурсы для них нужно добывать в пещерах, которую не так-то и просто победить.

Система боя.

жажда власти бойСначала нужно выбрать цель на глобальной карте. Всего их три — лагеря разного уровня, простые, игроки и пещера. замки игроков с карты не атакуются — сначала надо нажать посмотреть, и там уже кнопка атаковать. Пещеры — сложные боты с ультра ресурсами для крафта.

Чтобы отправить войска в бой, нужны сами войска и золото. Чем больше и сильнее карты — тем дороже. То есть нам надо сначала потраться на изучение войск, затем на их найм, подождать, затем еще тратиться на отправку в бой, опять же — войска могут подохнуть и их надо восстанавливать. В общем, игра не для бедных задротов, а для тех, кто играет иногда, или платит.

Сам бой происходит в карточном режиме — три карты стеков напротив друг друга, кто сильней — тот и выиграл. Когда какой-то стек кончился, можно взять из резерва, резерв также за золото берется с собой — чем богаче, тем больше можешь взять войск.

Реализован КНБ (камень ножницы бумага) баланс, пехота сильней бьет по кавалерии, конница имеет преимущества перед стрелками и так далее. Но не сильная разница — 12-20% бонуса.

Есть особенность при штурме замка, так как там еще в бою участвую катапульты, баллисты и огнеметы, довольно-таки мощные, кстати. При этом по умолчанию войска в бой не вступают, нужно самому их выставлять на защиту от 8 до 24 часов. За драконит, тут ничего бесплатного нет.

Советы новичкам, мини гайд

Запастись терпением и спокойно поднимать ратушу и главные добывающие шахты со складами.

Оборону ставить в зависимости от соседей, например, меня за 2 недели атаковали всего раз, но вынесли очень много, и это печально. Но как минимум нужно выставить баллисты и прочее, учитывая их бонусы типам войск.

Ну и фармить очень осторожно, так как в минус тут уйти проще простого.

Итог, отзыв.

Если честно, то лично мне игра вообще не понравилась. Она скучная и не цепляет, особенно если учесть, что первое время все сводится к тупому развитию города два раза в день и скучном фарме лагере.

Где-то в перспективе, конечно, маячит много золота и большое количество крутых юнитов, которыми можно спокойно фармить соседей без особого ущерба, но мне лень этого ждать.

Интересно, что игру немного перекроили и начали жестко рекламить везде, размещая до кучи на всех площадках, где только можно — вк, мейл, 101хр и так далее, вплоть до реализации на андроид и IOS. И зачем-то сменили название на цитадели.

Играть в цитадели (жажда власти) вконтакте

Метки: , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария: Цитадели (Жажда власти), стратегия с элементами карточной ККИ, обзор онлайн игры

  1. Владимир пишет:

    Начал играть дома под ником Wolodia . Пришел на работу нашел игру пытаюь ввойти . Пишет этот ник занят. Не могу играть в чем прикол. Эл адрес тот же , пароля ни какого нет.

Добавить комментарий