Апрель 25

Космические баталии (Battle space) — космическая стратегия, обзор онлайн игры, еще одна хнова

космические баталииВот в данный проект я зарегистрировался исключительно ради рекламного банера, признаюсь.

Дело в том, что я уже немало поиграл игрушек на базе Хнова и огейма, имел самый разный опыт, поэтому снова погружаться в это задротство не хотелось, хватает уже и других игр стратегий.

Но как-то вот втянулся, блин, сижу крейсеры и тяжелые лазеры уже строю. Правда, скоро заброшу.

Обзор игры космические баталии

отступление. Итак, про хнову, наверное все уже в курсе. Если не в курсе — то этот движок был некогда слит в открытый доступ, отчего почти каждый школьник получил возможность спокойно и без палева  поставить свою онлайн игру, без блэкджека и шлюх, так как без грамотной настройки это все превращалось в кривое ГМО.

В чем космическим баталиям не откажешь, так это в том, что они все-таки подошли к делу ответственно и хорошо поработали над кодом, прикрутили различные опции и фенечки, так что играть в нее стало достаточно приятно.

Игра. Итак, мы начинаем на планете в далекой-далекой галактике, и нам предстоит покорять и развивать нашу планету.

Развитие осуществляется довольно просто — клац по по постройкам, клац по шахте добычи металла, бац, после строительства у нас выросла добыча металла. Лепота.

А вот с кораблями и оборонительными сооружениями не все так просто — каждый новый корабль или пушка требует изучения определенных исследований, то есть технологий, а также зданий. Например, для постройки защитной турели тяжелый лазер нужна верфь 4 и лазерная технология 6, для тяжелого истребителя 3 верфь, 2 металлургия и 2 импульсный двигатель. также и исследования открываются только после строительства определенных зданий. В общем, морока, как ни крути. Более того, количество полей на планете имеет лимит, то есть нельзя строить сколько угодно шахт по добыче металла, потому что иначе потом не хватит на какую-нибудь звезду смерти.

Чтобы было проще освоится, создатели внесли систему квестов, что, в общем-то, неплохо. Единственное, что стоит как можно быстрей построить ракетную установку для отбития пиратов (боты), так как я, например, проморгал момент и провалил квест, потеряв еще и ресурсы, а больше ко мне пираты уже три дня как не залетают.

Донат.

В игре есть система доната. за куиды можно увеличивать добычу всех ресурсов, ускорять флот и даже усиливать вооружение, правда, не так уж и сильно. Реализовано это через систему офицеров. Но  без вложений, в принципе, играть можно.

Советы новичкам, гайд по успешному старту

Самое главное — понять систему очков. очки начисляются при трате ресурсов из расчета тысяча ресов — 1 очко. И неважно, на что вы их тратите — на шахты или на флот.

До набора 5 тысяч очков вами на вас не может напасть противник с количеством очков больше, чем в два раза.

И в этом кроется главная особенность — нет смысла без конца улучшать шахты, когда на вас может напасть злой бабайка.

Наоборот, шахтам стоит уделить самое малое внимание — смысл, они отягчают вас очками и вы не сможете атаковать, тем более в малоочковых планетах очень много вкусных ресурсов, закрытых от активных игроков, и если у вас много очков — вы не сможете их выковырять.

Поэтому шахты стоит развить до 10-15 уровня (я остановился на 13, и, пожалуй, что это слишком много) и при первой же возможности открыть легкий истребитель и малый транспорт. И все, можно постепенно начинать фармить неактивов в округе — тех, кто для вас белый (зеленых атаковать нельзя). Также смотрите на уровни игроков — выше 2 уровня не стоит атаковать, аукнется потом и прямо сейчас можно потерять весь флот.

Ну и стоит постепенно открывать новые виды корабли, так как одними легкими истребителями много не навоюешь, нужно хотя бы крейсеры, чтобы оборону выбивать без болезненных потерь.

Колонии поначалу нафиг не нужны — их можно начинать делать, когда ваш флот уже обладает достаточно серьезным потенциалом, и метрополия защищена

Система боя

battlespaceОчень важный пункт, так как незнание механики приводит к очень печальным последствиям.

Прежде всего — при столкновении каждый корабль делает минимум один выстрел по случайной цели.

Это право неотъемлемо.

Но если силы неравны, то за бой можно не убить ни одного противника, даже если у вас тысяча ракетных установок. Простой пример — у вас 5 РУ, напротив два крейсера. установки бьют по 80, предположим, в один крейсер за раунд влетело 160, 50 поглотили энергощиты (каждый раунд восстанавливаются), итого всего 110 при структуре 2700,  в другой 240, чистый урон 190. Итого надо от 14 раундов, чтобы сбить эти крейсеры, если, конечно, не повезет и корабль не взорвется.

В то же время у крейсера атака 400, то есть он за раунд гарантированно сносит РУ, итого в худшем раскладе три раунда на полное уничтожение обороны. Но на самом деле меньше, так как за счет скорострела все закончится за раунд, так как есть тема, если корабль попал в корабль, по которому у него есть право скорострела, то он получает бонус выстрел до тех пор, пока бонус выстрелы не закончатся или не попадет по цели, на которую нет скорострела.

И такой же принцип на все бои, то есть очевидно, что нужно соблюдать баланс мощность атаки — количество, так как часто пусть уж крейсер в легкий лазер попадет, чем в ракетную установку, после которой еще кого-то будет бить, и нужно иметь достаточно мощные орудия, чтобы иметь максимальный шанс сносить вражеские корабли.

При этих расчетах я не учитывал влияние технологий — усиление щитов, атаки.

Так что самое главное правило КБ и всех подобных игр — развивать новые технологии, ставить на вооружение все более мощные орудия и корабли, но в то же время использовать смешанные построения — то есть не айс делать одни только линкоры, когда против РУ прекрасно справляются крейсеры и даже тяжелые истребители.

Отзыв, итог

На самом деле не без удовольствия сейчас играю, вспоминая те времена, когда был действительно увлечен такой игрой.  Если же увлеклись — то помните, что это жутко задротная шняга на самом деле, и можно потерять все то, что вы любовно создавали на протяжении полугода, буквально за десять минут.

Играть в космические баталии в браузере


Метки: , , , ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Добавить комментарий