Anno online, крупнейший градостроительный симулятор (ферма), обзор онлайн игры, строим домики

anno onlineА почему бы и не рассказать о такой игрухе, как ANNO онлайн.

Игра представляет из себя градостроительный симулятор, но с одной особенностью — это самый большой симулятор города, который мне попадался. Оценить масштаб можно по скринам, кроме того, в перспективе открываются еще новые острова. По сравнению с контактовскими вариантами, где поставил 10 домиков, и покупай новый куцый участок, впечатляет.

К тому же он претендует на звание экономической игры, по меньшей мере ее позиционируют, как экономическую стратегию, так как здесь нужно не просто лениво строить домика, а выполнять бесконечные условия, большая часть из которых, вроде как, и не обязательная, но если не учтешь чего-либо, то загонишь производство в минус.

Единственная печаль, что это все-таки ферма, то есть пвп составляющей нет в принципе, соседей не наказать, их пиво не выпить, женщин не поцеловать, и так далее. Так что остается только строить домики.

Обзор игры Anno онлайн

Игра на самом деле не оригинальная, имеет оффлайн предтечу, в которую мне, правда, играть не доводилось.

Основная суть игры в прямом смысле — строим домики. Бесконечные домики-домики-домики. И еще домик. И вот сюда избушку поставьте. И вот здесь не лишним будет хижина. Ну куда вы ставите, здесь же рынка нет! Что? Уже поставили рынок? ну хорошо, тогда еще домиков!!!

Просто количество жителей является определенным фактором для открытия новых возможностей, поэтому с самого начала стоит уяснить простую истину — домов много не бывает. Это всего остального может быть перебор.

Поэтому сразу рассмотрим систему и ограничения. Дома ставятся исключительно у дороги, при этом дорога обязательно должна сообщаться с рынком. Площадь действия рынка достаточно ограничена, поэтому если ваша деревня разрослась, то придется ставить новый рынок, желательно так, чтобы он не слишком пересекался с действием предыдущего.

Кроме того, есть объекты, которые дают бонус к населению в зоне своего действия, по началу это колодец, плотник и часовня, позже открываются цирюльник, таверна и пожарная станция. Их также надо ставить так, чтобы они захватывали максимально большое количество домов.

Словом, задачка из разряда геометрических и логических — как разместить все так, чтобы бонус был максимальным, да к тому же не выпадали дороги. К счастью, дороги бесплатны, все можно передвигать и сносить, так что можно перекраивать в процессе открывания новых территорий земли как угодно.

С открытием новой главы и горожан открывается главная хитрость — нам нужны права развития. Где взять права развития, чтобы превращать крестьян в горожан? Очень просто — нужно строить домики!!! *истерический смех*

Поясню — на каждые два домика только одно право развития. ТО есть в то время, как половина жителей получает права развития и становится горожанами, вторая так и прозябает в крестьянах, пока мы не поставим новый дом с крестьянами…

Но гетто все равно должно быть. Правда, есть один способ наладить демократию и равноправие на вашем острове — а именно, вложить деньгу и докупить права развития за рубины. Но не дешего.

Примерно такое же правило действует в отношении следующего витка… кхм.. эволюции — торговцев.

Чем больше у вас жителей и чем выше они статусом, тем больше объектов и улучшений становится доступно.

Экономика, производство.

Также мы должны строить и производственные здания — добывать еду, одежду, напитки.

Их много строить не надо — ровно столько, сколько нужно жителям + немного про запас, торговлю и на выполнение заданий.

анно онлайнВыяснить достаток можно двумя способами — это зайти в любой дом и на вкладке с золотой монетой посмотреть — всего ли нашим дармоедам хватает, еды там, питья, не нужно ли шубу тебе с барского плеча еще дать, а, курвин сын?

Если чего-то не хватает, то нужно строить поля (важно — поля не требуют дорог, но рядом должен быть распределительный склад), перерабатывающие предприятия и так далее.

Второй способ чуть помороченней, но эффективней — справа вверху заходим на вкладку ресурсов и смотрим максимальное потребление- максимальное производство и выравниваем в сторону большего производства. Если лень разбираться — то есть способ еще проще — если у какого-то товара стоят нули, значит, производство в минусе, надо увеличивать.

Дерево, камень, золото.

Это основные игровые ресурсы, на которые и производятся стройки. Золото добывается автоматически с помощью населения, если у них хватает всего — еды, питья и одежды, айфонов 5 S и безлимитного интернета (горожане добывают больше) + отправляются кораблики.

Добычу дерева и камня с помощью специальных зданий — хижина лесника и каменоломня. Хижин можно натыкать много, лишь бы лес был в избытке, а вот каменоломни только в специально отведенных местах. Можно даже улучшить каменоломню за рубины, потому что иначе медленно совсем.

Единственный косяк — что склад и сокровищница очень маленькие — лимит дерева при 900 горожан 500, золота вообще 150к. И это притом, что монументы, специальные объекты с очень крутыми бонусами (типа чудеса света) стоят по 1 миллиону.

Система заданий

Система заданий достаточно обширная и бесконечная — все время вылезают новые, как совсем простенькие, в духе нажать на кораблик, так и посложней — например, построить склад провизии и произвести там синюю изгородь.

Но в общем, помогают ориентироваться

Комьюнити.

Народ в игре доброжелательный, все-таки игра не военная, и играют в нее любители расчетов и планирования. На вопросы отвечают, хамства не замечено. Можно добавляться в друзья и ходить в гости.

Донат

Ну в общем-то фабрика онлайн, которая локализовала проект, всегда ставит не самые скромные прейскуранты и берет игры, которые задоначены. так и тут — за рубины остров можно отстроить моментально полностью, правда, смысл? И довольно не дешево.

Повеселила занятная находка — производство рубинов. То есть можно купить не ограненные рубины за рубины, поставить их в гранильню и на выходе получить в два раза больше рубинов. Но очень долго. Но так-то находка, да — один раз задонатил и потихоньку пользуешься всегда.

Интерфейс, графика, техническая реализация

С графикой все понятно — типа реалистичная, с деталями. Интерфейс тоже.

Но вот один момент это жесткий фейл — игра должна быть на полном экране, при этом в браузере не должно быть ничего лишнего — никаких тулбаров, яндекс баров, никаких полосок загрузки и другого. Если чуть что срезало окно — то мы банально не видим окна улучшения здания. Простой пример — в мозилле и вовсе не видать окна улучшения дома за золото, древесину и право развития. , в гугл хроме лучше, но как только внизу была полоса загрузки, то также окно игры срезало.

Более того — все приколочено неправильно. Например, при первом заходе в игру окно чата высвечивается, а окно задания за ним спряталось. Пока там догадаешься, где есть кнопка свернуть чат,Э первое впечателние от игры уже испортится.

Единственное, что не вызывает нареканий, хоть и нестандартно — это перемещение карты с помощью правой клавиши мыши. Зум также нормальный.

 

Итог, отзыв.

Ну что я могу сказать. Несмотря на столь откровенные косяки, мне игра понравилась. Всего много, но при этом играется не быстро совсем, как-то оно сбалансировано в этом плане. Что боевки нет — так оно и к лучшему, наверное, не все же воевать в интернете. Если выставлять оценку по пятибальной системе, то я бы поставил твердую четверку.

Играть в anno online

Метки: , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий