Легион мертвых, онлайн игра в духе демон слеер и дисциплес, обзор, отзыв

легион мертвых бойА сейчас я вам хочу рассказать об еще одной задротной шняге под названием легион мертвых.

Игра представляет из себя мморпг с возможностью нанимать дополнительных героев, формируя таким образом эффективную пачку из самоя себя. Игра похожа по геймплею на большое количество игр, например, старые дисциплы, Oblivion (Руна X), видео обзорчег, но на самом деле это тоже самое, что Demon slayer — онлайн игра, обзор демон слеер, отличия только в том, что легион мертвых более казуален, прост, немногим менее задротен и немногим менее требует денег по первому времени.

Обзор игры легион мертвых

На старте мы имеем герой — одна штука, замок — одна штука, жопа в кресле — одна штука, пиджак замшевый — ноль штук. Можно выбрать героя из трех классов — лук, маг или танк.

Со всем этим богатством нам нужно прийти к вершинам славы и почета, в пути набирая героев, уничтожая ботов и альтер его других игроков сотнями и тысячами.

Игра сразу же погружает нас в атмосферу типично азиатского задротства, то есть мы кликаем на НПС на карте, берем задания, жмем на задание, герой сам бежит до нужной точки (недалеко, приключенческой карты нет в принципе, есть только система данжей и главных локаций), где мы принимаем соглашение.

В процессе выполнения этих простеньких заданий мы приобретаем новых героев, которые ходят с нами практически во все бои (исключение — классовые пвп на арене), получаем новую экипировку, улучшаем ее в кузнице, ставим самоцветы,  изучаем скиллы.

В общем, стандартный набор задрота.

Также здесь реализован классический уже принцип, дальше — больше, пока все края экрана не будут усеяны кнопАчками и менюшками с новыми функциями и доступами в специальные локации.

Большинство из них — видоизмененные клоны опций демон слеера, с одним значимым НО — без того дикого обилия ежедневных событий, из-за которых ДС становится рутинной работой со своим расписанием (так, в 12 мы на арену, в 15 пвп добыча ресурсов, в 17 босс, в 18 добить бои на арене, в 20:00 битва гильдий, в 21 дерево, в 22 новый босс, и так далее). Также в легионе нет  мп подземелий, из-за которых мы также не можем отставать от волны игроков, а если убежали вперед, то должны искать команду из таких же задротов, подгадывая по времени еще.

Замок в ЛМ тоже не функционален, его нельзя ограбить или защищать, нет карты с золотыми шахтами и другими городами. Роль гильдии также существенно меньше.

Легион рассчитан на соло игроков и играется в любую свободную минутку без обязаловки быть как штык в определенное время. Единственное, что здесь командное и по времени — это боссы, гильдийный и общий, но их фарм не носит такого важного значения, как в ДС и норм награда дается только тру задротам в топ 3. Плюс в перспективе маячит командная арена.

Наскоро пробегусь по основным заданиям/локациям легиона мертвых.

Фазы — простенькие подземелья, куда вас будут без конца посылать по квестам первые дни. Чтобы пропускать бои, нужен вип 1 (3 голоса вложить), иначе это хуже зубной боли, можно успеть поставить чайник, вскипятить и налить чай, пока бой идет в стандартном режиме.

Арена — два типа — вся наша пачка против пачки противника, и классовая, то есть ваш стартовый основной герой против вражеского стартового героя.

Деятельность — боссы, гильдийный и всемирный, также в перспективе пвп война за цитадель.

Элитная фаза — здесь фармим медали для улучшения навыков героя, золото и опыт. Важно — здесь падают чертежи для улучшения экипировки — мечей, посохов, луков и так далее. Выпадение рандомно с каждого босса, то есть можем подряд выпасть три чертежа на лук, и за 30 проходов ни одного чертежа на меч.

Подземелье. Жуутчайше задротная шняга. Идем по этажам, убивая разных мобов для золота и опыта. Сейчас уже дают самоцветы и камни душ., я топ 80, дошел до 20 этажа. Облом, что бои пропускать можно только с вип 4, а это очень дорого, автопрохождение за рубины при условии, что вы хоть раз прошли.

Чтобы улучшать героя/героев, нужно использовать следующие опции слева:

легион мертвых кузницаКузница. Сразу, чтобы было понятно — элитные шмотки типа одежды пвп арены, будут недоступны ОЧЕНЬ долго, также здесь нет системы крафта, как таковой. Зато мы можем всевозможно улучшать и развивать тот эквип, который купим в обычном магазине за золото. Способов несколько — стандартное усиление, добавляет характеристики. Также можно вставить самоцветы — по три на каждую шмотку. В кузнице нужна очищенная руда, добавляет процентное усиление характеристикам оружия.

Вкладка повысить позволяет значительно улучшать характеристики за счет модернизации. Для этого нужен рецепт (выбивается в элитных и героических фазах) и специальные ресурсы, которые выбиваются в стандартных фазах. Важно — все усиления передаются, если серый лук +18, то и зеленый после модернизации станет +18, то есть можно серый шмот с самого начала точить на максимум смело, не ожидая новых крутых пушек, как это делал я.

Перенос. Можно с одной шмотки перекинуть на другую параметры усиления.Таланты — общее усиление за отвагу. Отвару получаем в фазах. стандартно — физ урон, маг урон, очки жизни и так далее.

Тренировать героя. Герою можно повышать статы с помощью опции тренировать героя. Стоит 30к золота или 5 рубинов. Чем дальше, тем меньше прирост, после 30+ статов идет минусовка,  но за рубины качественней.

Лошадка. Ездовое животное. повышает статы главного героя. Ресурсы получаются на арене в классовом пвп.

Питомец. Та же херня, но ресурсы получаются в подземельях + в финальном розыгрыше карт каждого боя.. Или в стартовом донат пакете.

Призыв эльфов — аналог астралов в ДС. Кликаем по кружочкам, получаем души, которых мы можем выдавать под расписку о невыезде героям. дают бонусы с защите, атаке и очкам жизни. Другие варианты если и выпадают, например, на крит, то не мне. Принцип все тот же — зеленка так себе, синька получше, фиолет и оранжевый — тру. Можно повышать уровень душ, скармливая им более слабые.

Навыки — скилл. Повышаем непосредственно умения героев. Пассивные повышают характеристики, активные главный ульта удар. нужен престиж, выбивается в элитных фазах. Рекомендую всем героям прощелкать до 8-15, а потом уже главного героя раскочегаривать.

Храм веры. Муть какая-то, повышает характеристики главного героя. Нужен дух, выбивается с боссов или еще с донат и временных акций.

Система боя

В отличие от того же ДС тут не выеживаются со всякими сомнительными QTE изысками, рунами и прочей лабудой, которая создает иллюзию того, что нужно иметь прямые руки в бою, а не высокий БР, грамотный билд и везение.

Здесь же у героев всего один скромный активный навык, активизирующийся автоматически при наборе гнева (набирается от стандартных атак и попаданий), и все бои происходят в автоматическом режиме.

Правда, есть одно но — все ОЧЕНЬ медленно, как я уже писал выше. Но для фаз и пвп  можно включить автоматический пропуск боя, правда, для этого нужен вип 1. Стоимость вип1 на данный момент — 3 голоса, то бишь 21 рубль + комиссия.  Недорого, даже для провинциального нищеброда типа меня 😀

Рандом и донат

легион мертвых городРандом в игре — кромешный трындец, если не сказать хуже. после каждого боя мы перемешиваем карты и выбираем одну. Так вот, проведя несколько сотен боев, из этих пяти карт я ни разу не вытащил коробку с самоцветами (если только в начале, когда не следил). Меня это уже забавляет, честно, ведь по логике вещей шанс должен быть 20%. Я пробовал выбирать наугад, бил по одной линии 20 раз, НИЧЕГО. Падает в такой последовательности — много голда и опыта, чуть похуже — ресурсы, совсем плохо — камни души и вообще никак самоцветы.

Так что самоцветы можно получать только со стартовых квестов, капельку при задростве в подземельях, ну и…та-даам… за голоса.

Хотя в целом донат не производит впечатления особо зверского, в ДС ребятки гораздо более нескромные. Например, уник донат шмот — крылья и костюм — 200 брюликов, грубо говоря — рублей 100, в то время как в дс браузерном — 600 рублей, в вк они еще более цены накрутили, так как с контактом должны делится.

Единственное, что самоцветики нужно покупать, да плюс к тому есть также много вариантов просрать инвестировать в пиксели свои кровно заработанные — покупка медалей для улучшения героев и покупки трехвездных, так как игровыми способами медали добываются очень грустно, алхимию для голда, золота очень быстро становится очень мало, ну и для повышения випа, который здесь бесконечен, а не на месяц.

Послесловие, итог.

Да ничего так игрушечка, в принципе, приятная, когда есть хотя бы вип 1, то и не напряжная.

Но все равно очень задротная, особенно сейчас она вышла на финал задротный мод, когда нужен только фарм-фарм-фарм одного и того же с ожиданием откатов. То есть зашел, прошел элитные фазы для рецептов и престижа, модернизировал, что доступно, усилил на все деньги, прошел подземелье в очередной раз, пробежал по последним простым фазам на всю энергию, в процессе улучшая таланты и навыки героев, по возможности сходил на боссов, на накопившееся бабло еще потыкал по кузнице, попвпшился… и все, так можно по кругу каждый день, чуть наращивая постепенно бр, то бишь общую силу, соответственно, чуть раздвигая границы фаз и подземелий и имея возможность лучше рулить в пвп.

Скучно, в общем, стало совсем:)
Играть в легион мертвых вконтакте

Также читайте и играйте в похожие игры, наподобие, в стиле Легион мертвых:

Demon slayer — онлайн игра, читать обзор, отзыв, гайд

Обзор игры Зов дракона 2 (II), мморпг в духе легион мертвых, но с западным интерфейсом

Обзор игры Лига ангелов, онлайн, мморпг в стиле demon slayer

Обзор игры Битва титанов, мморпг, еще одна вариация demon slayer

Добавить комментарий