ДАР, браузерная онлайн игра, мморпг симулятор, с уклоном в эзотерику, обзор и гайд для начинающих

Предисловие

игра дарДар — это видоизменнные Небеса.

А про игру Небеса не слышал, пожалуй, только ленивый игрок, так как она очень лихо стартовала в свое время вконтакте, затем перешла в разряд просто браузерных игр, немного сменив имя (небо, nebogame), да и на рекламу создатели не скупились, так что охват аудитории получился значительный. Если кто свалился с луны — вот вам обзорчик: Небеса уникальная игра.

А вот про игру от той же компании, сделанную не просто в том же ключе по графике, а просто взята та же атмосфера, те же привычные образы и даже культы, под названием ДАР, знают же не так много людей.

Но игра совершенно не копирует небеса, а имеет свой уникальный геймплей.

Хотя как сказать уникальный… Если вкратце — просто летающие острова приземлили, и нахрен убрали то, что когда-то и привлекло народ — бои по типу мини игры «Три в ряд». Фактически, уникальность игры оказалась потеряна, так как тем, что сейчас есть в даре, никого не удивишь, а просто для игры оказался представлен крепкий классический мморпг — боевичок со своей атмосферой и для игры без запар, в свободное время.

Изменение баланса Небеса — дар

Реально, говорю, как человек, который какое-то время активно играл в Небеса, ничего не изменилось, так как руки и даже внимательность там играли отнюдь не решающее значение во всех типах боев, а везение, грамотный шмот и прокачка персонажа, а так лучшие шмотки как всегда добываются за реал, соответственно, влитые дензнаки решали основополагающее значение на исход боев.

Конечно, да, вовремя заметить грамотную комбинацию и ее использовать, это было правильно, но не поможет, если в разных весовых категориях.

В то же время баланс в Даре лишился этой ширмы — рулят руки и мозг, а не задротство и вложения. Здесь априори рулит только последнее.

Главное только подбирай самое лучшее снаряжение, в бою быстро и активно клацай по самым мощным свиткам, которые выполняют роль скиллов, например, молнии и боль (такой же принцип во многом был и в небесах, так как от 3 в ряд все больше стали уходить в скилловую составляющую — ударь молнией и не выеживайся с этими камушками), и победишь, ЕСЛИ у тебя более крутая связка итемов и лучше шмот.

Ни о каком умении играть уже речи не идет, разве что о том, чтобы жадничать с умом, нет смысла использовать вампиризм, например, когда противник убивается автоатакой.

Хотя немного думать все-таки приходится — иногда стоит перестать атаковать и использовать лечение или щиты, но это в зависимости от ситуации.

Обзор

город дарДавайте забудем о небесах и поговорим как самостоятельной игре.

Нам на выбор предлагают присоединиться к одному из культов, их 6 — девы, ужасающего, разрушителя, скорби, защитника и праздника. На данный момент Девы рулят.

Мы становимся воплощенным данного культа и должны сражаться во имя его. ну или просто так, но очки все равно пойдут в кассу:)

Наша задача банальна — отстроить наш городок, взять самый высокий уровень и побеждать всех в боях.

В городе сначала строим замок, затем магазин, портал и склад.

В магазине продаются всякие ништяки — от шмота до  свитков скиллов, как за игровую валюту, так и бриллианты.

Склад — главное место обитания нищебродов, так как здесь только за энергию можно получать разные ништяки же, самое главное — скиллы, что особенно важно потому, что даже игровых денег на них нифига не хватает.

Портал. Заходим в портал и видим несколько порталов. Сначала пускает только в один. Пролетев, натыкаемся на ботов, которых можно немножечко убивать и забирать одежду без мотоцикла.

Первые уровни валятся без проблем, уже со второго как минимум приходится подключать молнии, иначе порвут на британский флаг, но зависит еще и от типа бота.

Не забываем забирать ресурсы на карте при путешествиях (дань стратегиям и играм типа «я ищу») — маленькие и неприметные. Правда, есть хитрость, если не можете разглядеть, просто водите курсором, пока он не изменится на руку.

Ресурсы нужны на отстройку замка.

Мини гайд для начинающих

Развиваемся равномерно. Следим за заданиями. Когда заканчиваются свитки-скиллы, не обязательно развязывать кошелечек, достаточно попастись немного на складе. Или купить за игровые в магазине можно.

Сразу на арену лучше не лезть, лучше построить портал и поубивать ботов, пока не оденетесь полностью.

В целом про пвп стоит сразу набрать несколько медалек, так как на низких уровнях много слабых игроков, потом уже с этой базой будет легче.

Вообще главная суть — выполнять задания и внимательно изучить меню — ваши награды. И ориентироваться по ним, набирая бонусы, так как шмот шмотом, а постоянно действующие усиления тоже отлично, плюс даются бриллианты.

В плане оптимальных комбо… Здесь во многом ситуативный выбор. Но добивание обязательно стоить носить с собой, и вообще внимательно читайте, что написано на свитках.

Самое главное в пвп — показать напор с самого начала, выложиться, чтобы противник понял, что сопротивление бесполезно и дальше уже слил сам.

Отзыв, личное мнение.

награды дарВ целом игра производит впечатление очередной времяубивалки и самоутверждалки.

Эзотерический уклон игры, который я заявил с легкой подачи рекламщиков, несколько кхмм, потому что это сводится к нескольким пафосным речам в начале игры и паре слабеньких размышлений о реинкарнациях и поиске смысла жизни.

ТО есть игра -проходная. Поиграть по настроению и от нечего делать, в свободную минутку, скажем.

И напоследок — о донате. Неоднозначное ощущение, вроде как есть усиленные свитки за бриллианты, но с другой стороны нет той феерии человеческой жадности, что был в небесах, типа вложи штуку баксов и мы тебе подарим имбообраз, которым ты будешь убивать всех, у кого нет такого образа.

Игра закрыта, можно почитать про другие игры в стиле дара текстовые РПГ (симуляторы типа тюряги и мосвара)симулятор ролевые игрыигры фэнтези

Метки: , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий