wizardry online, хардкорная, но красивая мморпг с клиентом

wizardy onlineРешил тут ознакомиться с довольно любопытной мморпгшкой wizardri online. Впечатления — самые противоречивые.

С одной стороны — реально клёвая игрушка, сделана грамотно и красиво, графика и анимация напоминают старую добрую Готику, но на уровне современных дней, и также Властелина колец онлайн. Нон таргет система боев позволяет играть с интересом, а не просто — выделил, нажал скилл или зафигачил автоатакой. А с другой — это жутчаший, невыносимый хардкор, в который играть смогут только фанаты.

Оно и неудивительно, так как разработчики — японцы, которые, простите, несколько неадекватны. Это корейцы делают игры для отдыха, и расслабона, японцы же — те еще извращенцы.

Кстати, данная тема придется по вкусу любителям аниме sword art online, который у нас перевели как мастер меча онлайн. Игра с минимальным количеством магии, отсутствием стрелковых атак, и каждая смерть в игре, конечно, не выключает из реальной жизни, но головняков доставляет много.

Классы в игре

Редко обращаю внимание на классы, ибо обычно все попсово. Здесь же реализована, пусть и кастрированная, но не сильно затасканная в онлайне система neverwinter nights (невервинтер найт, или никогдазима ночь). То есть есть расы — дворфы, люди, эльфы, гномихи и какие-то японские полурослики со своими особенностями, и любая раса может взять классы — воры, воины, жрецы, плюс к тому выбрать нейтральную, хаотичную и добрую. В итоге можно сделать разные комбинации.

В чем хардкорность Визарди онлайн?

визарди онлайнПрежде всего — никаких автобегов и указателей направлений по квестам. Максимум — куцая отметка на карте.

Система боя очень тяжелая — нон таргет, то есть бьем не по цели, а просто бьем и нужно встать и направить удар так, чтобы попасть по противнику, но даже боты перемещаются, и даже наш персонаж тоже не стоит на месте при атаке, а делает шажки,  поэтому приходится как оголтелому крутить мышкой, и клавишами перемещения awsd, чтобы попадать.

Но даже стартовые мобы — очень жесткие, бьют очень больно, крепко держат удар, поэтому массового моби килла не получается никак.

Самый же треш в том, что здоровье и мана не восстанавливаются сами по себе, поэтому нужно всегда иметь запас лечилок и манилок, или бегать к колодцу для пополнения, но и тот имеет лимит в 5 использований.

И, наконец, вершина хардкорности — система смертей. При смерти мы превращаемся в душу бесплотную и позорную. Есть статуи, которые могут нас возродить. Но до статуи нужно бежать, или телепортнуться, что поломается шмот. Но и это еще не все, так как если умирать очень часто, то есть шанс ащще не воскреснуть. Вот так вот, умер и все, гейм овер, почти как в сворд арте. Но этого можно не допустить, закидывая бабло и шмот статуе.

Мой опыт игры.

wo_20130927_235501С порога мы начинаем смотреть мультики. Долго и нудно. Мультики, конечно, с кровью и жуткими тварями — японцы же ш.

Потом каждый нпс начинает долго и нудно объяснять правила, особенности игры и сюжетную линию (магия исчезает и только мы можем найти источник утечки — вот и весь сюжет), давать детальные миссии в стиле — пойди получи рекомендации у уважаемых пацанов, и тогда мы тебя будем уважать и назначим почетным искателем.

Но объяснения правил игры и сюжетных линий так долго, что уже и играть не хочется., тем более что ничего прорывного в геймплее и нет — лавки, точки, склады, вся фигня, чо развозить-то. Выскакивающие каждый раз диалоговые окна на весь экран доводят чуть до нервного тика, чес слово.

Наконец, нам дают нормальную миссию — а пройди-ка ты подземелье.

Окей. Но только данж без карты, указателей и, скажем нет попсе, автобега.

Поэтому мне с моим топографическим кретинизмом даже в первой локации пришлось несладко, более того, я сдох от ловушки и очень долго искал статую. Понял, что меня в САО убили бы в том подземелье, где Кирито с первой гильдией оказался и настал бы у меня гейм овер.

Кое-как пройдя, вступил в искатели, и меня послали в другой данж. Отправляли со словами — мол, там несложно, фигня война.

Ага, несложно, толпы народа, несколько трупов нубов, и несколько хаев рубят эксп.

Сдохнув несколько раз, замучившись от всех этих сводов подземелий и не успев по времени набить даже жуков по квесту, понял, что нужно как-то или одевать более крутой шмот, или ну его все наф, а то еще клаустрофобия разовьется.

Итог.

Не могу сказать, что игра плохая. Впрочем, и хорошей тоже не могу. Она просто на любителя. И с японским колоритом, хоть и персонажи все европейские.

В нее невозможно просто отдыхать, что я обычно привык получать от онлайн игр, в визарди онлайн нужно либо жить, либо рубиться » на прохождение», так как сюжетные линии так-таки реализованы.

Добавить комментарий