Магия власти, игра, стратегия вконтакте, как играть, обзор, обучение, гайд

Довольно любопытный новый проект от Plariuma, известной в мире социальных стратегий своими правилами войны, кодексом пирата, конфликтом. Однако на этот раз данная стратегия представляет собой действительно новую игру, хоть и также с огромным количеством заимствований, а не очередную копию из серий правил войны.

Игра подкупает прежде всего тем, что, являясь очередной браузерной унылой стратежкой, заставляет тем не менее задумываться над каждым действием, пусть даже на полсекунды, и это очень ценно, так как уже утомляют проекты, которые превращаются в унылое автоматизированное задротство, клик-клик-клик…  Хотя задротства и в данном проекте хватает.

Хотя это и минус игры, так как одно нарушение правильной последовательности заставит кусать локти, потеряв куда больше, чем планировал.

Обзор экономики.

Экономическая составляющая практически полностью содрана с hobbit: com и других аналогичных игр, коих развелось последнее время множество. Основа всего — цитадель, каждый уровень цитадели позволяет строить другие здания — лесопилки, фермы, каменоломни и железные шахты…

Ресурсы нужны для найма войск и их улучшения. При этом довольно интересная система войск — сначала строим тренировочный лагерь, который позволяет строить три типа войск — пехоту, стрелков и скаутов в отдельных зданиях. Улучшения юнитов происходят с помощью улучшения их зданий, например, каждый апгрейд гарнизона мечников дает +10% к стартовым характеристикам войск.

Очень важна префектура, которая позволяет захватывать дикие земли, дающие большой прирост к ресурсам, от 600 единиц в час.

Также здесь все заточено под фарм (аллелуя), в отличие от тех же правил, где долбанутые правила не позволяют атаковать заброшенные деревни и в день можно сделать максимум 10 ходок. Нет, здесь — фарми сколько влезет, единственное чтобы войск хватило и маршалов (типа герои, которые ведут войска).

Система боя, как свести потери в бою к минимуму.

Баланс в МВ строится по принципу КНБ (камень ножница бумага), что уже очень полюбили разработчики.

То есть есть три основных типа юнита — стрелки, пехота и скауты. Пехота бьет скаутов, стрелки — пехоту, а скауты — стрелков.

А еще есть легионеры, которые являются кнопкой «убить всех», то есть имеют преимущество против всех, но за деньги, так как на их производство требуются кристаллы. Правда, довольно-таки недорого, на тысячу големов нужно всего 500 кристаллов (5голосов, 30 рублей), кроме того, кристаллы довольно активно сыплются в игре за взятие уровней, достижения и выполнения заданий, то есть, в принципе, играть можно.

Есть несколько основных правил в формулах расчета боя, которые позволяют обходится с минимальными потерями.

Прежде всего -урон наносится только самым слабым юнитам в войске. Если вынесли слабых — бьют сильных. То есть если в армии големы, мечники, суккубы и призраки, а напротив — одни мечники, то они будут бить призраков. Смогли убить всех призраков — бьют суккубов и мечников. И только потом големов, или паладинов, которые являются самыми крепкими. Нет призраков в нашей армии — бьют сразу мечников.

Далее, шпионаж здесь выполняет ключевую функцию, так как ее роль, фактически, не разведать территорию, а вынести вражеских скаутов. То есть во время разведки идет бой — твои скауты вс чужие скауты без учета остальных типов войск.

После шпионажа остаются только вражеские пехота, стрелки и легионеры. От легионеров нас ничто не спасет, а вот пехота и стрелки наносят минимальный урон нашим стрелкам, в то же время если мы опять поставим в атакующую волну лазутчков.

Поэтому зачистка производится следующим образом, в две волны — сначала идет герой маршал с рунами на атаку скаутов и снятие атаки скаутов. Не поверите — со скаутами в отряде.

Второй волной идет атакующий маршал с легионерами и стрелками в качестве «прикрышки» для легионеров.

Конечно, если у вас денег дохрена, чтобы вливать их сотнями в магию власти, то забудьте все, что сказано выше, ходите только с легионерами и не жужжите. Все шахты еще на камень поставить, и дикие земли тоже.

Я же нищеброд, поэтому за каждого легионера трясусь, аки за образ пресвятого чайника, поэтому их не теряю, действуя по вышеуказанной схеме.

Командный центр, защита в пвп

Поначалу проект был заточен под защитный стиль игры. А может, совпало, не суть, а суть в том, что в магии власти все заточено под то, чтобы никто не ушел обиженным.

Прежде всего — лимит атакующей армии ограничен командным центром и руной на количество войск, но лимит-таки есть, хоть и его можно расширить довольно не слабо (когда писал — это было действительно ограничение, сейчас лимиты расширены так, что атакуют полноценные армии).

В тоже время для защитников города этого лимита нет, более того — можно все спрятать, как в том же хоббите и уже даже конфликте. То есть атакующий получит только то, что не влезло в тайник, стащит некоторое количество рейтинга, который для задротов, тешащих ЧСВ, и все.

Более того — в городе стоит стена, форпост, который дает процентную прибавку к войскам.

Конечно, вынести все равно смогут, даже если забить все под завязку мясом на все ресурсы (содержание войск требуется разных ресурсов в зависимости от типа юнита). Типа пройдут сначала тысячей скаутов типа штормов, потом придет фулл пак хранителей и карателей, да еще маршал с десятыми рунами…

Но все равно общий баланс строится в сторону защитного стиля игры, при прочих равных у защитника серьезный перевес на своем поле.

Маршалы, система рун, фарм

Как уже говорил выше — маршалы здесь некий аналог героев, которые берут войска в битву.

Есть пара любопытных моментов. Прежде всего, ставлю плюсик за сами руны — интересная находка, хоть в итоге и пришла к бабло дай, да.

Суть в том, что маршал может использовать три руны — атака или жизнь своим войскам (разного типа или общая, тотальная), снижение силы или жизней противника, и общая — повышение лимита командного центра, скорость отрядов.

Руны можно улучшать за ресурсы. ТО есть из двух рун +4% атаки легионеров можно сделать руну 2 уровня на 8%, потом из двух 2 -3 на 12% и так далее. Ресурсов просит объединение много в перспективе, плюс к тому с 5 уровня нужны специальные итемы. Маршал может одеть руну не выше своего уровня.

Руны с ежедневок и детритов падают ужасно, поэтому приходится покупать их в магазине по курсу руна 1 уровня 5 кристаллов. ладно хоть не 50, и на том спасибо.

Гайд, обучение, как играть. (апдейт)

На старте рекомендую спокойно отстраивать дерёвню до 5 уровня — цитадель и ресурсные шахты, а также на 3-4 профильные строения войск.

затем стоит начинать строить войска. Как вариант — кинуть кучку ресов на первый пак големов, хотя бы на 200-500 големов и по пятьдесят хотя бы мечников, сукк и призраков, можно начинать фармить мертвых соседей 1-2-3, реже 4 уровня (у четвертых иногда оборонка уже стоит бльше 40 мечей).

Можно фармить трупов по второму разу уже даже меньшими отрядами, для этого нужно несколько маршалов. То есть сразу три фарм отряда рассылать, быстро дань соберется на постройку войск.

Прибежище детритов фармить начинаем чуть погодя, фармим осторожно, рассчитывая, чтобы прибыль превышала потери. Конечно, когда город уже нормально отстроен, то главным станет фактор времени производства войск, но все равно стоит фармить в плюс, иначе какой смысл?

Детриты фармятся в две волны — сначала шпионажем вырезаем скаутов, потом опять стрелки+легионеры.

Оплот безумия (ежемесячный эвент) лучше со старта не трогать, так как потери будут больше, чем выигрыш. Но когда уже есть нормально войск, можно начинать не спеша фармить, опять же рассчитывая, чтобы прибыль покрывала потери. Фактически, оплот — это перегонка слабых юнитов в сильных. То есть мы отдаем суккуб и магов, например, за хранителей, но нужно все равно соблюдать баланс. Атакуем таким же образом, как и детритов, и сильных игроков — вперед пускаем героя с рунами для скаутов и против скаутов, следом идем опять же стрелки-легионеры с рунами для легионеров, или руны жизни для стрелков, если у вас стрелки в армии.

И да, имейте ввиду, что сейчас уже времени со старта прошло немало, мутантов по карте бродит немало, к тому же баланс деф-атака перешел в атаку, поэтому лучше героев лишний раз на стенку не выставлять, только если уверены, что сможете отбиться.

Эфир я пускаю пока на шпионов, так как разведка здесь очень функциональна.

Играть онлайн в магию власти (тынц)

Обратите внимание на метки на сайте, по тэгам типа игры фэнтезистратегии без анимации боя (текстовые),  Герой с армией можно найти еще много интересных проектов.

Метки: , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

1 комментарий: Магия власти, игра, стратегия вконтакте, как играть, обзор, обучение, гайд

  1. Крис пишет:

    неплохой обзор, но гайд вообще ниочем. может для мелких лвл и пойдет на старте,но надолго такой стратегии не хватит. хотя в этом плюс — что можно выбрать свой стиль игры. и вообще в игре полно всяких интересностей, реально затягивает)

Добавить комментарий