Атлантика, онлайн игра, обзор, секреты, картинки — скрины, пошаговая стратегия

Лично меня эта игра цепко затянула на несколько дней, которые я почти безвылазно гамал, делал квесты (которые здесь называются сокращенно — кв), отвисал часами на рынке и крафтил топоры и броню, фармил, общался и орал в чате заветные лдп и меняюсь инфой.даже сейчас, когда я пишу этот обзор, мой чар сидит афк на конвеере и крафтит топоры разрушителя, хотя первый азарт спал, но интерес остался, я в нее буду гамать и дальше, уже не задротствовать, а заходить по настроению.

Итак, чем же меня так затянула Атлантика? Графикой? Не сказал бы, честно говоря после графики линаги я не могу восхищаться графикой других игр. Но при этом графика вполне добротная и качественная, отнюдь не режет глаз, на уровне твердой четверочки.То есть мы не залипаем на месте, восхищенные красотой каких-нить летающих светящихся книжек, но и с удовольствием пробегаем мимо них.

книжки

Единственно, что некоторых мобов нарисовали в каком-то извра стиле, или это лично мое отторжение, когда у нескольких монстров рисуются пасти в необычных местах. Есть фраза — у верблюда два горба, потому что жизнь борьба, так создатели атлантики пошли дальше и нарисовали на горбах клыкастые пасти, откуда те извергают зеленые сгустки. Меня лично выморозило это, хоть я видел реализации и более неприятных вещей. Но таких мобов немного и по квесту они проходятся довольно быстро.

Озвучка игры также довольно приятная, хотя про нее обычно особо смысла писать нет, большинство играют с оригинальным звуком максимум пару дней, потом вырубают нафиг и включают любимую музыку с жесткого диска. Однако я дня два честно слушал незатейливые мотивчики, тупые вопросы наемников — «что?», трогательные возгласы в атаке, дебильный смех лучницы (на сотый раз, поначалу он казался вполне милым) и клятвенные заверения воскрешаемых наемов, что они попробуют еще раз.

Но что действительно радует в этой игре — это геймплей и тактика боя.

Начнем с боевок — PVP и PVE. Если вкратце — это что-то вроде старых добрых дисциплов (disciples).

Есть основной чар, условно ваше виртуальное альтер его. Тут все просто — выбираем класс, который вам подходит и коих в игре немало — гитарист, копейщик, топорщик, лучник, стрелок (из ружья), маг и артилерист. Бензопилу можно взять только при достижении сотого уровня. У каждого класса есть свои фишки, гитарист дебаффает, копье хороший дамагер и бьет по вертикали две цели, топор наоборот по горизонтали, выкашивая ряд(хотя как выкашивает, пробивает просто, у топора не очень высокий дпс), лучница бьет по одиночной цели, стрелок простреливает ряд вертикали, а маг и артилерист славны хорошим аое.

Основной чар может нанимать наемников, которые по началу представлены таким же рядом, кроме гитариста и опять же пилы. Чем выше уровень, тем больше можно нанимать юнитов, до 9 (9 юнитов доступны с 50+ лвл, который достигаются довольно быстро).  И вы бьетесь против также пачек противника, будь то живые люди или мобы. Ход каждого наступает в зависимости от базовой инициативы, но за раунд может сходить максимум 5 юнитов, включая основу.

Бои происходят в пошаговом режиме, но довольно быстро, на раунд выделяется максимум 30 секунд. поэтому с медленным инетом и тормозам в атлантике ловить нечего, играйте в гвд;) Но мегабитки нормальной вполне хватает.

Чес говоря, когда стоит средняя скорость боя, то и я временами чувствую себя тормозом по причине того, что сцуко анимация хода занимает секунды 3-5, а в некоторые удары неудобно меняется обзор.Поэтому рекомендую на важных боях, особенно в пвп, не щелкать клювом, любуясь вспышками молний и ледяными топорами, а выставить самую быструю скорость боя.

Но в целом реализация боев меня устраивает полностью, я как раз такое люблю — есть секунды подумать, но и не приходится ждать, как в гвд было перманентно, когда же противник раздуплиться в рамках двухминутных таймов на каждого юнита.

да и в целом я склонен к тактичной игре, а не тупому крошилову и тому, кто быстрей кнопку нажмет, как реализованы бои в том же ла2.

Геймплей в игре, как на мой вкус, выше всех похвал.

Во-первых, здесь все сделано дружелюбно к новичкам. Обучающие квесты встречаются на протяжении первых 40 лвл,  за которые дается неплохая награда, разжевывается абсолютно все. Более того, как хорошие учителя, НеПиСи переспрашивают, понял ли ты, чего жать надо, ну-ка повтори))) Также ряд квестов у хаев направлен на помощь новичкам — типа подари новичку 1-10к и будет тебе счастье. И когда опытный игрок берет себе ученика, ему начисляются призовые очки за каждый уровень подопечного, поэтому многие хаи гоняются за новичками и выдают им деньги, папиросы, презерва..шмотки и оружие, лишь бы играли и качались.

обучащий квест

Также есть такая вещь, как выносливость, она же стамина. Аналог виталити в ла2. увеличивает опыт за бои. Но если ты передаешь инфу о мобах, учишь ремесленным навыкам, то ее стамина восстанавливается, и опытным мастерам есть выгода помогать новичкам, да и просто уступающим им, в обучении.

Также плюс геймплея в том. что есть чем заняться практически всегда.Прежде всего, я на старте столько не общался даже в ла2, хотя был кл и пришел изначально с друзьями. Фишка в том, что за дистанционные пати есть плюшка — бонусный опыт самому слабому наемнику в группе, поэтому все и кричат лдп (от английского — Long Distance Party , или длинное расстояние пати. по крайней мере такую расшифровку я встретил в гугле, хотя корректней было бы looking Distance Party, ищу удаленное пати), и поэтому все постоянно объединяются в пати, где часто идет треп. Также общение идет с наставниками и с мастерами крафта.

Крафт также одно из главных занятий и очень интересная реализация. Здесь не тупо собрал ресы, кликнул и все. нужно собрать ресы, изучить первичный навык и только тогда можно приступать с созданию вещей. Приведу пример с топорами. Мне апнули 1 навык топора, я  загрузил 5 топоров духа. Наставник подогнал книжки по производству, я их прощелкал, потерял какое-то количество воли, но скрафтил. Затем мне прокачали до 4 навык (до 10 вообще можно покупать за бабло очки навыков или выше 10 бегать искать нпс, но это неудобно, проще найти спеца с навыком, выше вашего) и я стал делать топоры океанов. Книжки уже не столь помогали, поэтому пришлось нарабатывать трудовые очки, убивая стеки мобов, без траты воли. С 40+ лвл, выполнив несложный кв, приобретается возможность афк крафта — конвеер, чар садится на землю и целенаправленно крафтит, как сейчас. Сейчас у меня уже 18 навык, и скоро можно будет делать на продажу дорогие топоры, приносящие небольшую прибыль, со временем с этого можно получать неплохой доход.

крафт конвеером

Главное занятие в игре — кв. Первые 40 лвл очень быстро пролетают почти единым квестом. Нет нужды смотреть и выбирать квесты, реализация проста — сделал квест у одного нпс, он направляет к другому и так далее. я бы не сказал, что кв здесь хитрые и очень интересные, нет, стандарт — убить 20 мобов, получить плюшку, принести ресы, также плюшка, показать знание игры — обратно плюшка и так далее. Мне с моим топографическим кретинизмом очень приятна опция автобега и телепорта, не нужно больше часа кружить в поисках нужной цели, ноги сами приносят. Тем более что и карта довольно большая, и строится по принципу реально существующих материков — Азия, Европа, Индия… и мы бегаем по Риму, Бухаресту, Пекину, Москве времен Атлантиды….

Хотя общая атмосфера не очень убедительна и прописано, но все же затягивает.

Порадовало pvp в геймплее. Пкашников я до сих пор не встречал, хотя они возможны, все состязаются на турнирах колизея, в основном в свободной лиге. Опять же проводя аналогии с ла2, хоть эти игры и совершенно разные по сути своей, то здесь не нужно месяцами задрачивать, чтобы попасть на олимп — приглашение получаешь уже на 20+.

Чтобы не было крошилова мелких хаями, бои поделены на дивизионы. Стартовый и самый нубский — 18, после нескольких побед попадаешь в 17 и так далее. хотя многие тормозятся с началом пвп-жизни и даже в 18 дивизионе нередко встречаются 40+ лвл бойцы. И в пвп играть довольно интересно, но там уже действительно надо думать и всеми силами стараться сохранить основного персонажа, тем более что за турниры также получаются неплохие плюшки.

Несмотря на такое дружелюбие к новичкам, интересному гемплею, обучению и бесконечности квестов и фарма, постоянно меняющейся картинке, игра все равно получилась на любителя, далеко не каждый захочет разбираться в многообразии тонкостей игры, одевать не одного, а 9 персонажей, не тупо жать на кнопку какого-нить хурика, а вырабатывать стратегии боя, постоянно двигаться по квестам, задумываться над ответами))) Но лично для себя я открыл, что это — мое, моя игра, и даже ближе и родней, чем браузерные герои)

Игра закрыта, но сейчас в данном жанре много проектов, в основном, правда, рассчитанных под браузер и андроид. Используйте метки Команда героев или наемников, пошаговые игры (тактика)  игры с тактической картой бояигры по мотивам герои меча и магии, и рубрику Командные РПГ моба — управляем группой героев и войск, чтобы оставаться в курсе всех новинок жанра!

Любите стратегии? онлайн И я, поэтому переиграл их очень много, и специально подготовил для вас сводный пост о самых интересных стратегиях рунета.

Каталог обзоров браузерных и клиентских стратегий, стратегические и тактические игры с комментариями и картинками