5 копеек о донате, донейте (donate) в онлайн играх

Хочется вставить 5 копеек о донате в онлайн играх, хоть тут уже давно все сказано-пересказано.
Во-первых строках отмечу, что донат (знаю. что правильно донейт, но привычно так) — дело сугубо положительное, поелику разработчикам тоже нужно есть, пить, содержать сервера и развивать проекты.
Но при этом лично я ненавижу проекты, которые ставят донейт во главу угла, соответственно, я обычно просто и не играю в такие проекты, или играю крайне между делом.
Что же такое в моем понимании идеальный донат? На самом деле идеальный вариант, как ни крути — это абонентская плата. Но, к сожалению в целом, и к счастью для меня, жадного ребенка, играющего во тьму игр, эта модель до сих пор не находит достойного применения, хотя общество постепенно дозревает до нее, о чем говорит хотя бы RiFT, игра с абоненткой, но в которую играют, ибо — хороша. Возможно, что и сам оплачу абон плату и буду играть, как вернусь с моря, вместо факен линейдж.
Вторая приемлемая модель — это премиум аккаунты. Это тоже мне нравиться, вполне достойно, хочешь удобные феньки и добычу всего в несколько раз больше — пжалста, за умеренную сумму.
Но вот сцука, что меня бесит в отечественных играх, так это то, что помимо ПА, стоящего умеренную сумму, еще лепят и лепят дополнительные фичи, вносящие дисбаланс. Показательна та же линага, в которой надо проплатить ПА, а потом еще можно (точней, нужно, чтобы не быть лохом) покупать бутылки на виталку, руны на опыт, баффы и прочую хрень, вплоть до алмазных заточек.
А ведь сколько было заверений на старте руоффа от Инновы — не будет вещей в ИМ, влияющих на игровой процесс, хотя как завезли точки, так с каждым обновлением только и добавляют, добавляют…
Третий приемлемый вариант донейта — продажа не сильно ускоряющих игровой процесс итемов, желательно с лимитом по времени, а также чисто понтовых приблуд, не влияющих на игру.
Но что я никогда не признаю, как нормальное, это когда в игре продаются вещи/итемы/юниты и прочее, с помощью которых можно побеждать противников, которые просто меньше вкладывают в игру или вовсе не вкладывают.
Это в принципе должно быть табу в любом игровом мире, но почему-то, блеать, везде!
Я такие игры как игры не воспринимаю даже, тупо как способ заработать разработчиков/локализаторов, потешить чувство собственной важности (ЧСВ) одним за счет кошелька, а другим убить время и почувствовать себя обсосом, чье время ничего не стоит.
Нет, вот скажите, какой интерес играть в игру, где чел тебя побеждает кошельком и ничем иным? особенно это актуально для сотен говно-браузерок, в них что, есть что-то такое, что действительно заставляет увлечься, подумать, просчитать пути развития, правильно раскачаться? Или что, очень сильна атмосфера погружения, кто-то вживается в роль барашка из ботвы какой-нить? Сколько я в них играл — нет в них такого, за исключением игр, которые можно по пальцам пересчитать, и в таких играх как раз донат очеень умеренный.
Единственное, что иногда доставляет удовольствие — это нахлобучить в такой игре донатора, что бывает обусловлено только везением, так как скилл, мастерство, в 95% браузерных и не только игр — понятие, несколько, кхм, нелепое.
Вот как-то так…

Comment (1)

  1. Согласен,что лучшая система доната — это абонентка.
    Но вот есть браузерка,которая фритуплэй,но достичь в ней вершин можно совершенно без затрат реальных денег.
    Но это единичный случай.Больше такого нигде не видел.
    Urban rivals называется.
    Хоть уже не играю в неё,а засел в Джаггернауте,етить-колотить его,имхо лучшая браузерка,но нереально дорогая.
    Две галимых заточки стоят там +-10 евро,а заточить до зелени бывает тоже непросто.
    Но не смотря на весь этот деньгожёр всё равно почему-то там сижу,коплю денюжку на сет вещей,на заточки и ПвП.

Добавить комментарий