Nadirim, Надирим, новая мморпг от gameXP — вынос мозга и лол графика

Вот обычно игры от GameXP меня не радуют ни разу. Я их играл, если это можно так сказать, несколько, заходил, смотрел, чо по чем и выходил с грустью — про это даже писать не хочется…

Но вот новая игра Надирим (надирим-надирим, еще как надерем) заставила меня уже просто откровенно ржать в голос,  поэтому пишу сей пост на позитиве, даже ругать их не хочеться…

Так вот, на самом старте нам предлагают составить наш фоторобот простите, наше альтер его арабской национальности из жутких рож, ужасных причесок и прочего.

Геймплей, игровой процесс

Начинаем мы в каком-то арабском городе, где нам предлагают цепочку стартовых квестов, и даже с Поиском по стрелочкам. которые уже на третьем квесте дали сбой.

И так начинается наш путь к завоеванию этого мира…

Мира офигеть какого большого, в 20 тысяч игровых экранов… От вот эта мера измерения игрового мира, которую я прочел в рекламке, мне очень понравилась. Вот никогда не поймешь, как измерять игровые миры- километрами, метрами, пикселями, шагами? А тут не мудрствуя лукаво — на-те вам, будем измерять экранами,» благо» картинка статичная, ни приблизить, ни удалить нельзя.

и вот мы бегаем по 20 тысячам экранов, бегаем, ищем чего-то, с народом общаемся вроде как, обереваемые одной мыслью — стать самым что ни на есть главным арабом, собрать лучших спутников (петов, питомцев) и НОГЕБАТЬ…

А если серьезно — по общему гемплею нет никаких отличий от остальных игр жанра, да и что можно нового придумать в мморпг, если серьезно? Назвать иначе файервол, изменить анимацию, придумать новую модель топора? Но все все равно будет двигаться по ем же законам жанра — рубим опыт, учим и прокачиваем скиллы, подбираем и покупаем нове шмотки… даже пати-квесты, данжи и групповые подземелья, в свое время бывшие прорывом жанра, уже не радуют в своей основе — выполнить ряд действий, чтобы убить босса и получить тот же профит, что и просто убивая мобов и выполняя задания…

Графика и система боя

Графика на уровне диаблы 2, мало того — все объекты «приколочены»,  статичны, кроме шевелящих бусиками главных персонажей. Мертвый нарисованный и выпирающий своей нарисованностью  мир на 20 тысяч экранов,  с редкими вкраплениями анимации. зато — бесшовный, хоть и изредка подвисающий.

Но вот сами бои меня и заставили смеяться, бои проходят по принципу «героев», загружается отдельная зона, где на пошаговом поле реализуются бои.

Но как это сделано — статичные персонажи передвигаются по клеткам и бьют друг друга без визуализации ударов. Собственно, я почувствовал себя. как будто у меня в руках несколько картонок-картинок и я их друг об друга бью, и хоть еще «пиу пиу» тут говори.

В общем, полная хрень, так биться, тоже мне, ноу хау 2012 года с мега графикой, погружающее в мир 1000 и одной ночи…

общение

5 копеек про общение — в чате в порядке вещей, как я понял, писать на иностранных языках — немецкий и английский… КАК и почему — я не понял, и что западные граждане делают в русском проекте (все квесты и прочее на русском) — также нипоняяяятно.

З.Ы. Короче, очередная тупая браузерная ммУрпг с с  пошаговыми боями.

Игра закрылась, хэппи The End

Но всегда можно найти навинку похожую, так как свято место пусто не бывает, смотрим по тэгам: арабские мотивымморпгигры фэнтези