Forge of Emperies — тактическая стратегия, смесь великой империи, войны племен и героев меча и магии (или ГВД)

Да не смутит вас много красивых и интригующих, в сущности, слов в заголовке поста.

Все они, каждое в отдельности — являют собой интересные продукты. тактические пошаговые игры, в том числе стратегии — обожаю просто, большой ценитель, которому не хватает качественных таких игр на рынке онлайн игр (вообще тактических игр — где нужно управлять войском и делать верные ходы, как в шахматах в рунете практически нет, можно пересчитать по пальцам одной руки, действительно качественных — еще меньше).

Великая империя — добротная казуалочка вконтакте, от любомого мной плариума, война племен — отличная браузерная стратегия, герои меча и магии, в том числе обидившее меняы гвд — считаю шедеврами в своем роде.

Да вот незадача — ну не склеилось все это в добротную и хорошую НОВУЮ  игру, в которую хотелось бы играть. Может, я уже стал зануден, может просто устал от таких игр (хотя правила войны-то шпилю до сих пор), но не легла душа, показался нестерпимо, адски нудным игровой процесс.

И неплохая, в общем-то. компания Innogames, немчуры, в моих глазах просто облажались.

С другой стороны, успели частично реабилитироваться — erlvenar (читать обзор) оказался вполне неплох.

Но — обо всем по порядку

Обзор геймплея игры forge of Emperies. советы

У нас есть участок земли. на котором нам предстоит развивать наш бизнес. В общем, все как обычно — строим дома, которые дают население и голд, производственные и промышленные постройки, которыми мы поднимаем прирост ресурсов. как обычно, есть это дурацкое настроение, без которого нам ни жить ни быть.

Добыча ресурсов происходит по схеме из великой империи и ферм, что меня БЕСИТ уже — поставили на 5 минут — сутки, зашли — собрали. Не зашли вовремя — все сгнило нах, и сиди как лузер, считай убытки.

При этом ресурсов нифига не хватает, что бесит еще больше — не, ну чо за прикол заходить 5 раз в день, клацать и выходить.

да еще это настроение дебильное, которое суют в каждую игру, как будто это самая удачная находка всех времен и народов, да и поле малипусенькое (ну эт я утрирую, но недостаточное). так что все мееедленно и скучно.

Опять же — шедевральная находка времен 1 игр серий цивилизации нашла отражение и здесь — учим-учим технологии, не выучил не построил.

Но реализация!! О мой Бог, кто надоумил их так реализовывать? Короче, раз в час нам капает 1 пойнт, который мы можем распределить по различным технологиям — новые домики, новые казармы и так далее.

на каждую технологию надо от 4 очков — то есть от 4 часов. Конечно, где-то в далекой перспективе есть маза очки добывать в бою + можно покупать за реал.

Мало того,  на каждую технлогию нужны еще и ресы.

В итоге стратегическафя составляющая игры получается ось такой: заходим, клацаем собрать ресурсы и золото. если не продуплили,  тыкаем изучить технологию,  видим. что ресов нам опять не хватает, но мы выучили новый дом, но построить его негде и удалить тоже что-то жалеко.

После здравого размышления понял — в чем главный прокол — ни одно строение не улучшается, а ставится как есть.

Получается, уныло собираем, удаляем устаревшие постройки, ставим получше и так далее. Но все это занимает немного времени в процессе игры, так как все равно приходится ждать, ждать, ждать, когда же накопится…

Военная и тактическая составляющая

Ставим военное строение — каждого нового юнита учим отдельно. по тому же унылому принципу — долгие технологии, строительство здания.

Набрав юнитов можем выполнять задания — миссии. тактические. То есть атакуем и выходим юнитами на поле. Бой происходит медленно, поле огромное (пока там юниты доползут), тактических навыков много не надо.

и вот опять же — слили воинов, нужно восстановиться для следующего боя. Обучение нового воина от 15 минут до часа (может и больше на более крутых) — это ппц. То есть либо играть без потерь, либо после каждого баттла ждать час на реанимацию КАЖДОГО юнита. И это не считая того, что на каждого нового нужны ресы.

Что мы мы имеем в итоге в сфере боевок? А все то же — что и в экономике — 3 минуты сомнительных манервов и 3 часа курим, пока не восстановиимся.

резюме или личные впечатления, отзыв

Игра ну просто ни о чем. В принципе. ее можно было понять в рамках социальной сети (походу ее для этого и создавали, например, нет карты с городами — а только «соседи». которым мы можем навредить, испортив их здание прежде времени атакой, или, наоборот, помогая им. увеличия прирост.

графика — посредственная, геймплей — уныл, вторичен и не интересен, бои навевают тоскливы.

Я обычно не ставлю играм никаких оценок, но этой — не удержусь, и ставлю 3 с минусом.

Играть в Forge of Emperies онлайн

Есть много похожих игр, которые на сайте помечены тэгом — игры с тактической картой бояпошаговые игры (тактика)Стратегии онлайн (браузерные, ВК, андроид)