Февраль 5

Линия огня, социальная недотактическая недостратегия

В последнее время стали все быстрей утомлять казуалки в социальных сетях.

Вроде первые 10 минут интересно, но потом все быстрей интерес все спадает и спадает.

Неудивительно, ведь 95% таких игр не заточены под интересную игру, а лишь под то, чтобы зайти по настроению, ткнуть несколько клавиш и выйти, или заплатить создателям, ткнуть клавиш намного больше и тупо рулить.

Причина проста — в социальных сетях люди не играют, как правило, а просто убивают время, поэтому и строится все на полном примитиве — 10 строений, желательно аляповато-детских, 5 юнитов, квесты все минутные…

Оно и хорошо — исключает нагромождение и путаницу, но и все продукты выходят простыми до одури — раз, вторичными — два. Ибо все велосипеды давно изобретены.

Вот и линия огня не стала исключением из правил.

Строим ресурсные шахты, ограниченные производством по времени (клац, 2 часа добывается, через 2 часа снова клац), где добывают золото, слитки, нефть, строим палатки, чтобы нанимать больше войск (нам нужно построть зиккурат!), строим сами войска…

В общем, негде и разгуляться, все линейно и ограничено.

Единственное, что вызвало интерес, это попытка построить тактическую составляющую игры, на что замахиваются единицы игроделов  соцсетей.

Но тактическая составляющая сошлась на нет из-за нехватки типов войск, отсутствия необходимого в данном случае принципа — камень-ножницы-бумага, на котором должна строится любая казуальная  тактическая игра.

Как в древней игре ножницы бьют бумагу, но разбиваются о камень, так и  в тактических играх одни юниты должны бить другие, но сливаться третьим.

тут же все юниты однотипные, с одной лишь разницей — у одних юнитов слабая броня, но высока атака, то есть они вин при первом выстреле.

и вся тактика заключается в том, чтобы на старте поставить юнитов туда, где противник задефился меньше всего и выбрать самую уязвимую цель. Ну и в скорости вашего перемещения юнитов тоже, не ахти какие шахматы.

Прямо скажем, слабо тянет на тактику, разве что на уровне первого класса.

Больше всего меня впечатлило ограничение энергии прямо в бою. зашел в бой, расставился, сделал несколько ходов и энергия кончилась, покупай за рубли восстановление, чтобы выиграть. Конечно, это всего лишь детали, достаточно просто быть внимательным, но тем не менее выморозило неслабо.

Но в целом впечатления от игры — очередная хрень на бабло и минутное времяпровождение:)

Играть Линия огня вконтакте

Обзоры на похожие проекты доступны по меткам: jagged allianceмилитариигры с тактической картой боя.

Любите казуальные стратегии вконтакте? Я тоже, поэтому сделал подборку обзоров самых интересных игр данного жанра:

Каталог обзоров: стратегии вконтакте, вк, с комментариями и картинками, галерея онлайн стратегий


Метки: , , , , , , , , ,
Copyright 2017. Все права защищены.

7 COMMENTS :

    1. By Ярослав on

      А я несогласен со статьёй. Я играю в неё уже 5 месяцев и мне нравится. а деньги там тратить необязатьельно. протсо автор статьи с игрой видимо неразобрался

  1. By Серж on

    Игра неплохая, но тех поддержка поганая! Им пишешь, а они не отвечают! Им лишь бы бабло платили за их игру!
    А кому не нравится до свидание! И глюков полно и ошибок, а так же про оптимизацию игры они не слышали есть базы такие, что их флешь обработать не может всё виснет!

  2. By Александр on

    На уровне первого ли класа или второго построена стратегическая составляющая вопрос конечно интересный:) смотря какую школу брать за основу:) тактика на мой взгляд может заключаться в том чтобы сломать базу защищенную на 5-10 тыс реальных рублей (есть и такие идиоты и не мало) про оптимизацию не слышали к сожалению не только разработчики этой игры но и практически всех социальных заманух, техподдержки похоже в игре просто не существует.. есть пара модераторов которые раз в два три дня изображают ответы на 1/5 вопрос и ошибок — советуют чистить кеш, сменить браузер ну или пишут что передано разработчикам:) разработчики же в свою очередь занимаются разработкой акций выманивающих денежки у населения, а на исправление ошибок у них времени нет:) да и зачем? поиграл месяц — другой кинул пару штук и досвидос.. новые придут игроки.. новые деньги..Единственное что есть в игре не плохого — возможность играть на неплохом уровне (при наличии мозга естественно) без вложения реала. Ну и как бы задумка не плохая.. только брошено и не доделано.. и вряд ли когда-нибуть будет доделано:)

Добавить комментарий