Декабрь 18

Маркет сити, социальный экономический симулятор, экономическая стратегия от Plarium, отзыв, как играть, советы

Plarium все активней развиваются. выпуская все новые и новые игры, надо признать довольно-таки качественные.

Сейчас идет бета-тест новой игры — Маркет сити, идея и часть антуража которой в лучшем духе плариума стащена у разных поделок типа Ресторатора, где мы обслуживаем клиентов и развиваем свой бизнес.

Но плариум не был бы плариумом, если бы при этом в игру не было добавлено всевозможных ряшечек, все не было бы расширено до лагов (в перспективе вырисовывается огромная финансовая империя), художники-аниматоры не нарисовали бы все на высокую оценку.

В общем, на выходе получается очередной полноценный игровой мир, выросший из довольно примитивных предтеч.

На этом хвалебная ода (с оговоркой — я вообще против плагиата, но для вконтакте это норма, поэтому пофиг)  заканчивается, и начинается конструктивная критика.

Игра представляет собой довольно простую в освоении игру. На старте у нас есть магазин, где мы ставим прилавки и вешалки, закупаем по каталогу товары, их привозят, мы их выставляем на продажу, к нам в магазин заходят жители нашего сити и скупают товары с прилавков, расплачиваясь на кассе.

Развитие идет неспешно, выручка малая, все 110% по началу + постоянно воруют теже местные жители.

Поэтому я с самого начала советую вам заморочиться не по торговле как таковой, а по уровням — для этого нужно набирать престиж и заработанные монеты. Престиж идеально набирается интерьером — ставите напольное покрытие, получаете престиж, плюс к этому и просто магазин делаете под свой вкус.

Как деньги заработать, понятно — торговать. Набрав 100 престижа, можно повысить торговую ставку, получится продажа не за 110%, а за 125%, что уже окупит и воровство, можно будет не бдеть над экраном постоянно, вылавливая преступных элементов, ворующих последние ремни. С 1000 престижа можно ставить ставку 150%, что начинает приносить магазину очень хорошие прибыли.

На данный момент вся траббла игры упирается в звезды. Группу игры уже завалили нытьем о том, что звезд не хватает, поэтому, я думаю, систему изменят, ибо по нынешеней расстановке игра очень быстро перестает быть играбельной и развиваться дальше можно либо оооочень медленно, либо платя реал, что в общем-то не в стиле социальных игр, берущих массой. Причина проста — сейчас в игре нет аналога уник валюты, все роль играет звезды, подобные энергии. И пополняются звезды оооочень медленно, фактически только за счет лвл апов. А звезды нужны на все — на покупки по каталогу, на расширение склада и загрузки, на детали интерьера. В общем, на все, нет звезд — нет игры.

Хотя в начале их довольно много дается, поэтому имеет смысл ограничить траты на старте, покупать только самую дорогую продукцию, поскорей набрать престиж.

Я, например, не учел такой засады с звездами, закупал на старте побольше витрин и вешалок, торговал по принципу — завалим все прилавки дешевой ерундой и насладимся прибылями. Но это оказалось крайне неэффективно, торговать нужно только товарами стоимостью от 300 и увеличивать, иначе звезды очень быстро кончатся и останемся без денег и возможности развиваться дальше.

Магазин можно улучшать в разном направлении — расширить склады, купить грузовики для доставки большего количества товаров (довольно долго едут обычно), расширить саму территорию магазину, покупать все более дорогие детали интерьера, прилавки, кассы и торговые вешалки.

Помимо этого, в игре есть возможность развиваться по стилю «Мой город» — то есть ставить дополнительные здания снаружи, филиалы, дома, башни, от которых также получается прибыль.

В целом игрушка затянула и увлекла, но не думаю, что это надолго.

Ну построил ты огромный магазин, забил его товарами, да, здесь помимо магазина можно расширить наружную часть города, построить жилые дома, филиалы, с которых также можно стричь бабло.

Ну да, расширил грузовые отсеки, раскочегарил склад, а дальше-то что? И рука сама тянется к кнопке выход, с мыслью никогда больше не заходить:)

Но до этого еще долго, да и не факт, что доиграю хотя бы до этого:)

Но все равно ждем релиз, думаю, она найдет свои толпы фанов, как и остальные проекты плариума.

Игра закрыта, но сейчас есть новые игры симулятор магазинаэкономические игры стратегии симуляторы и другие интересные проекты, следите за обновлениями

Апдейт:

Друзья, написал обучение основам игры, про грузовики, звезды, экспресс-доставку и прочее. Ознакомьтесь:

Маркет сити: как играть, помощь начинающим виртуальным бизнесменам, ответы на вопросы, советы, секреты


Метки: , , , , , , , ,
Copyright 2017. Все права защищены.

7 COMMENTS :

  1. By Абырвалг on

    на данный момент есть только одна стратегия развития без реала.
    На стартовый капитал покупаем два тройных прилавка и две вешалки и закупаемся одеждой стоимостью от 800 (ремни, плиссировые юбки). Разукрашиваем магазин покрытиями стен и пола без звездными. Подняли на 100 престиж — подняли стоимость товаров до 125%. Продолжаем наращивать уровни, торгуем только дорогой продукцией, пока не достигнем 8 уровня и в идеале 1000 престижа. Начинаем торговать коктейльными платьями и джинсами. Игра становится раз в два часа (довезли платья и джинсу — разгрузили, продали за 10-15 минут, закупили новую, офф, пока не приедет новый товар). Дотягиваем каким-то макаром до 20 уровня, покупаем эйфелеву башню, спейс нил на накопленные средства, играем дальше за счет 5 звезд в сутки от каждой уник башни.
    В противном случае 2 варианта — гейм овер, так как без звезд развиваться невозможно, а смысл заходить в два часа ради одной звезды несколько мал, или закидываем рубли на звезды, чтобы иметь возможность играть дальше.

Добавить комментарий