Май 14

О пвп составляющей онлайн игр

Недавно зашел в чате CULtures  разговор о мотивации  пвп — мол де никак не поддерживается пвп в игре, нет смысла рубиться за +40 дефа в сотнях боев.

На что я ответил, что никакая мотивация для пвп в общем-то и не нужна, пвп, игра против других игроков самоцель игры и итог того, как ты играешь в целом. Win — значит хорошо играешь или хорошо поддерживаешь проект своими рублями и долларами. Слил — значит надо подтягиваться, развиваться, стремится.

Именно поэтому подавляющее большинство игр ограничивают пвп в получении экспы и каких-то плюшек, давая простор для мободроча.

Ведь в сущности большиснтво онлайн игр, в частности мморпг, на этом и завязано — играем в свободное время, качаемся, одеваемся для того, чтобы в перспективе дойти до хай уровней и получать удовольствие от противостояния с другими игроками.

И так-то оно так, все правильно, но ведь в сущности получаются онлайн игры не совсем онлайновыми, а игрой за рейтинги и право на хорошее пвп получается есть только у задротов и донаторов.

Из-за этого и выходит, что когда нет стимула воевать, то получается мы уходим в оголтелое задроство, вырезая толпы мобов, нпс, задрачивая унылые квесты, чтобы когда-нибудь показать удаль свою молодецкую… И это не есть правильно.

Но возьмем и обратную сторону медали, в частности, чем руководствуются создатели игр. Многие играют просто между делом и им приятно, что их рейтинги растут. Но на пвп у них нет времени, так как чаще всего пвп требует какого-то времени и для иных волнения, проще спокойно гасить мобов и общаться. И это обламывает таких каребиров (линажный термин, про тех, кто не лезет в пвп и только качается ради кача, каребир — такой добрый медвежонок Америки), что противники могут их убить и что-то с этого получить.

То есть получается противостояние двух видов людей — пвпшников и каребиров, в угоду которым строят свою политику админы. все просто в играх, где сама суть завязана на пвп, какой-нить LOco, война племен, бк старого образца, а также игры в стиле КС, где без пвп вообще никак толком не поиграешь, но вот все остальные игры, где есть выбор — пвп или мободроч, почему-то обычно дают приоритет второму — каребирству, чтобы не боже их любимые игроки, нагнутые в пвп, не бросили играть.

Сам я обычно придержаюсь золотой середины, но все же, несмотря на самоцель пвп в любой игре, иногда жалею, что так мало поддерживается данный стиль игры и выгодней играть как в оффлайновую бегалку, чем в противостояние.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 14.05.2011 IggRock в категории "ВСЕ СРАЗУ", "личное", "мысли об игровом мире

Добавить комментарий