Kozakwar (казачьи войны), игра, обзор, как играть, смысл игры

kozakwarТема «хохлосрача» весьма популярна на просторах рунета. Стоит ее затронуть, как почти на любом форуме тут же прибегают куча троллей, школоты, ненавистников с той и другой стороны, среди которых изредка встречаются возгласы здравомыслящих людей.

На этой волне была создана игрушка kozakwar.com — попытка перенести реальные и словесные разборки на почву виртуальных боев, русские — в Москалевке, украинцы — в Хохловке, сталкиваются в степи и месят друг друга.

Принцип не нов — также попытались создатели Мосвара («Понаехали тут») реализовать противостояние понаехавших и коренных в столице.

Только если за последними стоял немалый опыт игродела, умение оптимизировать и продвигать, а самое главное — деньги на раскрутку, то казачьи войны слабали явно новички.

Во-первых, игра получилась реально примитивная. Не мудрствуя лукаво, разработчики скопировали все принципы подобных игр (мосвар, ботва, колыбель магии) — кач статов за деньги, получение денег с патрулей (дозоров, в данном случае походы в лес), с фарма, не постаравшись даже привнести своего. Типа одних уникальных рисунков (хотя уникальность спорна, такое ощущение, что они скопированы из старых журналов) должно быть достаточно.

Довольно быстро обнаруживается недостаток — невозможность полноценно расти.

Единственный нормальный вариант апать статы на старте и покупать шмот — ходить в дозоры. Имеет смысл только отправлять на долгое время, при походах на короткое время ни на что не хватит.

NB: поход в дозор бесплатный и приносит прибыль, хотя по первому впечатлению — сначала заплати, а потом получи доход, не прописан этот момент толком.

Пассивный доход — 1 монета в час, при том, что апнуть, построив новую грядку стоит 120 монет (максимальная выручка с дозоров — 64 монеты за 8 часов). Казалось бы, надо фармить, то вот фарм какой-то невразумительный — как стать покруче, когда доход мизер? И те, кто уже вырвались вперед, долбят здесь исправно. Судя по тому, что одна девочко ко мне ходит на протяжении недели по пять раз, вынося по одной-четыре монет (а статы только у меня минимум 30 монет стоят, и грядки намного дороже, как уже говорил), то возникает закономерный вывод — 1-4 монеты за бой выносить норма. Самое смешное, что накопить нереально ни на что, так как при наличии 7 монет снимают 2 О.о

В общем игра еще откровенно сырая и крайне примитивная. Никакого разнообразия и баланса. К тому же на данный момент ориентирована на украинских пользователей, забивая в поиске kozakwar встречаются только украинские тексты, хотя при выборе москаля, интерфейс русифицирован.

З.Ы. сам я стопроцентный «кацап», однако к хохлам отношение у мну хорошее, жинка хохлушка и сам я больше двух лет прожил в Киеве. Киев, конечно, не Львов, но никогда не скрывал, что я русский и ни разу не был за это не то, что бит, а даже косых взглядов не появлялось. Так что хохлосрачи разжигают большей частью тупо тролли и малолетняя школота, не ориентируйтесь в своем отношении на форумы.

Игра закрыта, шукайте новые по тэгам: ботва и похожие игры,  текстовые РПГ (симуляторы типа тюряги и мосвара),

2 комментария

Добавить комментарий