Обзор игры Мыши: эволюция, неожиданно годная аркадка платформер с соревнованиями

Очень часто я пропускаю игры под жанром аркада, так как про аркадки рассказывать нечего, в них надо играть на досуге, благо выбор огромный и в вк, и вне вконтакта. Тем более что ни одна аркада не устаревает, это же не мморпг и не стратегия, где имеет значение, когда ты стартовал и сколько времени уделяешь игре, здесь же все это не играет роли, так как главное сам процесс, а не результат. Хотя результат тоже важен, но в рамках поставленной задачи — пройти миссию наиболее безупречно.

Фишка в том, что Мыши:эволюция является аркадой, к которой прикрутили соревнования. Причем соревнования не по очкам, а именно «вживую» с соперниками, то есть мы можем гонять в классическом платформере лабиринте с другими игроками на скорость, кто первый. И это прикольно.

Обзор игры Мыши: эволюция

На старте у нас есть мышь одна, обыкновенная рисованная серая. За деньги ей, правда, можно купить костюм и сразу стать индивидуальностью, но это уж если желаете.

Далее в игре доступно два режима — кампании и забеги.

В кампаниях нам предстоит проходить миссии на время, то есть мы попадаем в лабиринт, где нам нужно перепрыгивая препятствия пробежать до выхода. Правда, по пути обязательно нужно зацепить кусочек сыра, так как без сыра не интересно.

На самом деле пройти полностью миссии было бы очень просто, если бы не жесткое ограничение по времени. Ну то есть нет препятствий, на которые было бы прям сложно заскочить, но с первого раза это удается далеко не всегда, что приводит к регулярным фейлам. Проблема в том, что высота и тип прыжка зависит от того, в движении ли мы прыгаем или с места, к тому же тормозит мышонок очень плохо, так как реализована инерция бега, так что чтобы проходить лабиринты без остановок, надо очень сильно приноровиться к управлению. Кроме того,Ю в игре реализованы разные батуты и ускорители, разные типы преград, что придает дополнительную сложность и сбивает с ритма.

Так или иначе, миссии кампании проходятся.

Второй режим  — это забеги, как раз то,  о чем я писал в начале. Мы попадаем в лабиринт не в одиночестве (хотя один раз меня кинуло одного), а в компании с другими мышами и здесь уже цель добежать до финиша первым. Отмечу, что цель не такая уж и простая, конечно, иногда соперники бывают реально не мыши, а олени безрогие, которые тупят и тупят и тупят, но очень часто бывают и те, кто выполняют все абсолютно идеально, и угнаться за такими нереально.

Эволюция мышей и духи

В игре прикручены темы из рпг и симуляторов — можно собрать руны и тогда мышь эволюционирует в более крутую, также можно развивать духов, чтобы они ловко собирали ключи в сложных миссиях.

Но, честно признаюсь, я не смог собрать сет для эволюции и не дошел до миссий с ключами, так как часто проигрываю в забегах, так что открыл всего пару сундуков, где было пусто, а надо собрать больше 10 предметов. Долго, я не столь сильно люблю такие аркадки.

Так что если вы собрали сет и провели эволюцию, просьба ответить в комментариях, что это дает, какие бонусы.

Итог, отзыв.

Игра очень прикольная, особенно для тех, кто умеет и любит играть в такие платформеры с лабиринтами и прыжками через преграды, так как если не умеете, то будете проигрывать наглядно постоянно, а не просто в абстрактном рейтинге. Впрочем, если снова и снова проходить один и тот же уровень, то количество ошибок снижается вплоть до нуля, и начинаются победы, получение ключей и эволюционирование.

Играть в Мыши: эволюция в вк

Добавить комментарий