Обзор игры Повелители Сфер, Zuma в пошаговом режиме против ботов, занятно и красиво

повелители сферДумаю, любой человек, игравший когда-либо в Zuma или аналог(А таких ооочень много), особливо дошедший до крайних уровней, ругался очень громко или злобно шипел, когда проклятый шарик летит не туда, куда задумывалось, когда в последний миг осознаешь, что была комбинация лучше и изящней, и что одним шариком не к месту ты нарушил возможную цепочку…

Так вот, в повелителе сфер этого нет. Нет драйва и азарта, которая свойственна аркадам на время, потому что несмотря на почти полное повторение основы игры, убран элемент движения полос, так что игра переходит из аркад в разряд тактических головоломок — тут уже не нужно проявлять скорость, а только логическое мышление и внимательность.

Обзор игры Повелители сфер

Визуально это типичная Zuma, только вместо лягушек какие-то странные существа, похожие на стрекозу, вдобавок не одна, а две.

То есть одна стрекоза — это противник, а вторая — это мы, только в образе маленькой девочки, которая стремится попасть домой, но ее не пускают разные создания и злые дяди, поэтому она должна их выигрывать.

Сражения проходят в пошаговом режиме и напоминают смесь игр трех жанров — непосредственно Zuma, ККИ — коллекционные карточные игры типа Hearthstone и три в ряд типа небес.

То есть сначала ходим мы от двух раз, выбивая тройки и более шаров, затем ходит противник. Герои могут перемещаться, а вот шарики стоят на месте.

Шарики различаются по цветам, каждый цвет дает свои фишки —  красный наносит урон, синий блокирует урон, зеленый лечит, фиолетовый позволяет зарядить красные на больший урон, и так далее.

То есть здесь нужно не просто выбивать все шары, какие увидим, а делать так, чтобы выбивать самые хорошие комбинации на наших ходах, и не давать хороших вариантов злодеям. НЕ забываем, что самое главное — выбивать три шара так, чтобы те шары, что окружают их, также составили комбинацию и разбились.

У персонажей есть уровень жизни, побеждает тот, кто уроном убил жизнь противнику в ноль.

За успешное пройденные миссии мы получаем кристаллы, на которые можно улучшать навыки, и красные шары, например, станут наносить больше урона противнику.

Это основной режим игры, помимо него есть также режим с кольцами, где кольца шариков действительно двигаются и надо поспевать их выбить.

Итог, отзыв

Начинал играть как в свежую игру, но при детальном изучении вопроса оказалось, что игра не новая, а перезапуск проекта 2014 года, который также есть в стиме, апп сторе и плей маркете. Видимо, с первого раза не зашло, решили запустить заново.

И это странно, потому что игра все равно сырая — нет опции развернуть на весь экран, нет пвп (причем ранее, судя по форуму, сетевой режим игры был, но кривой), сюжет не цепляет, нет конкретной базы, которая бы заставляла сидеть в игре… Да и сами миссии, прямо скажем, скучноваты, без каких-то сложностей дошел до 23 уровня, при этом каждая новая локация просто дольше предыдущих. А задумка же интересная, и графика в игре красивая, почему игру с 2014 года так и не допилили и опять выбросили в сыром варианте — загадка…

Играть в повелители сфер в вк

Добавить комментарий