Апрель 13

Размышление про качество онлайн игр

В качестве предисловия. Вот есть на ютубе канал Немагия, они уже неделю ревут и стонут, что пользователи не разборчивы, что какие-то бредоканалы про мистера Макса (от себя — смотрел 5 минут одного из выпусков про Дубаи с выражением непонимания — как это несвязная хрень могла попасть в топ ютуба? Опух, когда узнал, что подписчиков этого ребенка уже полтора миллиона и 2 миллиарда просмотров) или обсуждение новостей собирают сотни тысяч просмотров, даже больше, чем те каналы, которые заморачиваются с созданием качественного контента, пишут сценарии, готовят реквизит, словом, реально работают, чтобы было осмысленно и интересно.

Логично, что все так, неисповедимы пути пользователей и видеоблогинг — лишь одна из тех фишек, которые говорят о том, что иногда не обязательно стараться, чтобы прийти к успеху, или вообще сделать черти что, а народ в это будет играть и будет это смотреть.

Ведь реально, возьмем из относительно старых игр, даже не будем брать клиентские, а тупо браузерные во вконтакте — вот поставим в один ряд такие игры, как Качок(обзор)  (больше 5 миллионов пользователей) и любую другую игру, например, Sky2Fly (обзор) (52 тысячи участников) про кораблики небесные, ведь любому очевидно, что души и труда в скай ту флай было вложено ну куууда как больше, но ведь поди ж ты, народу эти небесные кораблики даром не сдались, им дай почувствовать себя качками, не поднимая жопы с дивана при этом. И разумеется, и платить народ будет охотней разработчикам качка, потому что они за деньги дают почувствовать себя крутыми… И друзей звать будут именно в качка, потому что там разработана система плюшек, да и надо же показать свои виртуальные мускулы…

И вот и получается, что какой смысл разработчикам, извините, рвать опу ради интересного контента, когда проще запилить качка-физрука или что-то такое. Минимум кнопок, максимум игры на чсв (чувстве собственной важности) — чистый профит. Или вот вообще не разрабатывать игру, а просто локализовать восточный или западный продукт и рубить кэш.

Почему так происходит? Возможно, потому, что большинство людей быдло, которые хотят жрать говно ленивы и после рабочего дня (кто-то и во время) хотят расслабиться, а не думать и соревноваться в стратегии? Про школьников итак понятно, им главное потешить ЧСВ и быстро нагибать, или просто играть, но как бы совершенно не запариваясь?

Но ответа конкретного я не могу дать.

Так или иначе ситуация понятна, и понятно, почему разработчики делают плохие игры — ради денег. Если это приносит прибыль, значит, это будут делать. И игры, манипулирующие игроками, играющие на инстинктах, вынуждающие платить, тешащие ЧСВ, также будут запускаться.

Кстати, вот только сейчас задумался, что большинство современных игр про и за капитализм как идеологию. Деньги — это успех, богатство, признание. И эта мысль культивируется и через игровую индустрию.

Но меня понесло не туда, на самом деле фишка в том, что было бы любопытно, какие бы игры делали люди, полностью не заинтересованные в деньгах, в какую сторону двигался бы онлайн игропром и изменился бы он вообще?

Но тем не менее респект и уважуха тем людям, особенно инди разработчикам, которые стараются делать интересные сложные игры, которые готовы выстраивать сложные конструкции, корпеть над графикой и анимацией, убирать все лаги, словом, делать качественный полноценный продукт, невзирая на риски того, что игра окажется никому не интересной и не принесет прибыли. И не смотрите на тех, кто тупо рубит бабло, главное же не это, а то, что вы набиваете руку и учитесь создавать новые системы и миры, облекать их в форму, выстраивать полноценные структуры, что, я уверен, в будущем будет куда ценней, чем деньги.


Метки:
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 13.04.2016 IggRock в категории "ВСЕ СРАЗУ", "мысли об игровом мире

Добавить комментарий