Обзор игры Знамя войны, весьма любопытная стратегия в вк, РТС с тактической картой боя, в духе казаков

знамя войныА вот такая вот игра появилась, которая вызвала первую эмоцию — Увау, это же что-то новенькое и занятное, мало того, что симпатично нарисованное, так еще и подумать можно, не однокнопочная стратегия в кои-то веки…

Правда, игра довольно быстро разочаровывает… Потому что геймплей не продумали, но об этом подробней.

Обзор игры Знамя войны

Экономическая основа игры достаточно банальна.

Нужно как можно скорей отстроить лесопилку, мельницу и каменоломню для добычи ресурсов, чтобы улучшать здания, нанимать войска и ходить в атаку. Ресы добываются автоматически, без контрактов.

Далее нам нужно расставить казарму и конюшню для найма войск, арсенал для создания атакующих примочек, академию для улучшения характеристик наших бойцов, дипломатический центр для найма элитных войск за донат ресурс или свитки, рынок для покупки экипировки войскам за золото — донат ресурс…

В общем-то набор стандартный и не должен вызывать трудностей, разве что нехватка ресурсов чувствуется сразу. И как обычно уровень строений в городе ограничен уровнем ратуши.

Система боя

знамя войныА вот это уже интересно, и тянет на уникальность, хотя подобные фишки уже были в игре рыцари битва героев, элементы с многих стратегий с анимацией боя и в некоторых других проектах, но подача, сеттинг и структура боя все равно такова, что знамя войны воспринимается как что-то совершенно новое в мире браузерных стратегий. Опять же — браузерных, потому что в мире оффлайн игр был такой замечательный древний проект под названием казаки, атмосферу которых воссоздают разработчики знамени.

В общем, в чем суть — у нас есть различные типы войск, на старте это линейная и легкая пехота, а также в заданиях и специальных зданиях можно нанимать различную кавалерию.

Каждый тип войск обладает своими характеристиками, дальностью и скоростью стрельбы, очками жизни, силой удара, скоростью перемещения и так далее. А также каждый отряд стоит определенное количество очков боя, исходя из которых мы расставляем войска на поле боя, откуда они пойдут. То есть ставим, например, на 50 очков 3 отряда пехоты, 1 тяжелую линейную и 2 легкие, жмем в бой и они идут в атаку. Причем идут самостоятельно, в реал тайм режиме, хотя пошаговая подоплека чувствуется — отряды делают выстрел и после этого достаточно долго перезаряжают оружие, что позволяет немного подумать, что делать дальше.

Когда наши бойцы срезают противника, мы получаем еще очки боя, за которые можем нанять еще войска из резервов, например, выставить конницу, которые лихо доскачут до указанной точки и вклинятся в бой.

Наша задача вовремя отправлять войска в бой, а также использовать специальные возможности. которые справа в колонке — арт удары двух типов (по большой и малой площади), лечилки, переход в рукопашку с увеличенным уроном и другие, которые нужно покупать в арсенале за специальные ресурсы с боев или за золото — донат. Нет ни того ни другого? Ну что ж, нет ручек — нет конфетки.

Типы войск, усиления

Интересно, что разработчики нарисовали довольно много разных войск, которые нанимаются за разные ресурсы, обладают разными характеристиками и бонусами друг против друга.Конечно, обычных войск не так много, а вот премиум довольно разнообразно.

Интересна также система именных войск — их нанимаешь как обычные, затем во вкладке можно сделать из 5 отрядов именные, они начнут в каждом бою получать опыт и расти в уровнях, а также их можно раскочегарить за счет различных предметов и навыков, которые можно купить или выбить в бою.

Итог, отзыв

Общая атмосфера, тактическая составляющая, графика, мир, задумка — 5 баллов. Сам же геймплей… никакой.

Разработчики офигели от того, что у них получился не банальный проект и не сделали ничего, чтобы игроков удержать. Кампаний очень мало и они быстро упираются в потолок, после чего остается только пвп, а игроков еще очень мало, и они как-то все круто отстроены, так что какая-то лажа выходит — и охота повоевать, да никак, в кампаниях сливаешься, даже юзая примочки из арсенала, базы большинства игроков такие, что можно вынести только со второй-третьей попытки, а все это требует войск, или перелистывать за 80 пшеницы. Интересно, что при этой жуткой игровой скудности все развитие заточено под активную игру — очки науки для улучшения войск и итемы даются только за участие в боях, ну или за донат. Опять же — я не против того, чтобы игроделы зарабатывали деньги и делали что-то для этого, но края стакана все равно видеть надо…

Так что пока сыро, очень сыро…

Играть в знамя войны в вк

Добавить комментарий