Обзор игры Воители клика. Clicker warlords

Воители клика. Clicker warlords Все-таки с кликерами надо быть осторожней. Есть в этом жанре что-то такое, что меня может крепко зацепить. Вроде заходишь на полчасика, а в итоге все 3-5 просиживаешь с высунутым языком, пытаясь срочняком накопить на нового героя и развить старых. И по сути понятно, что цепляет — это же как мморпг, ролевая игра, только без усилий с твоей стороны — знай щелкаешь по левой клавише мыши, а деньги копятся, герои качаются, иллюзия роста все укрепляется. А потом бац и понимаешь, что несколько часов жизни бессовестно про..ны на какое-то бессмысленное цифродрочерство. Не то чтобы в остальных действиях в нашей жизни был какой-то сакральный смысл, но за такие вещи бывает особенно обидно:).

Обзор игры Воители клика. Clicker warlords.

Собственно, перед нами классический рпг — кликер, который вырос из печенек и трансформировался в такие вот игры. ближайший аналог — это кликер варс (смотреть обзор), но отличия между этими двумя кликерами очень большие.

Хотя основа игры все та же — перед нами стоит монстр или просто нпс, которого нужно закликать — то есть навести на него курсор и нажимать до тех пор, пока он не издохнет. ТОгда на смену появляется следующий, еще более крепкий. которого также нужно закликать.

Пройдя десять противников, переходим в следующую локацию, где еще таких же — 10. Каждая пятая локация — это босс, которого нужно успеть убить за 30 секунд, и тогда сможем перейти в новую локацию.

Для того, чтобы иметь возможность проходить дальше, нужно нанимать героев (в колонке слева). Самый первый герой — Кликирелла, за счет повышения уровней увеличивает урон непосредственно кликов. Новые герои наносят урон сами по себе, но чем выше мы им поднимем уровень, тем больше будет урон.

Также мы можем покупать специальные бонусы, повышающие урон на какое-то время, увеличивающие выпадение золота с мобов и другое.

В общем-то описание точно такое же, как и в clicker wars, но есть одно весомое но. Фишка в том, что здесь противники сопротивляются.

То есть в каждой локации у мобов свой фиксированный урон, которые они наносят по нашим героям. Урон идет по следующей схеме — сначала бьют самого «толстого» героя, когда его жизни подходят к концу, повреждения идут по второму по уровню жизни, затем — по всем остальным. Когда все герои мертвы, урон влетает непосредственно в жизни аккаунта, зависящие от уровня.

Если умер и аккаунт — то нужно воскресать, выждав определенное время.

Если умерли только наши герои, то можно подождать, когда они возродятся (чем круче герой, тем больше время возрождения), но при этом есть риск, что пробьют аккаунт, либо сразу реснуть павших за рубины. так рубины донат валюта, но она и в игре падает в довольно больших количествах.

Особенности игры, советы, гайд.

Собственно, советы в связи с набитыми шишками. Прежде всего — главная особенность игры, это то, что нужно иметь запас денег на внеплановые улучшения крайнего героя, в которого и летит весь урон от противников. То есть улучшение героя — это его лечение, на этом все завязано.Я, например, сделал такой финт, когда мне прилетело 100м денег — прокачал на 50+ Вульфиду и всех предварительных героев, всего 5, но не тронул навыки, и обнаружил, что на новый уровень Вульфиды надо 800+ миллионов, которых не пойми как добыть, так как фарм очень мал.

Так что пришлось из-за непонятного подарка делать рестарт за 20 рубинов (получив прирост к клику, правда), и дальше играть уже постепенно и планово.

Впрочем. спасает это не слишком, так как проблема того, что на плановое улучшение крайнего героя нужно дофига этак бабла, и что пока это бабло бьешь — тебя убивают, это нормальное явление. Решить можно только так — спуститься на нижние уровни, то есть если вы бьете 21 уровень, то, скажем на 16-18, добыча золота будет немногим медленней, но зато и героя пробивать почти не будут. Когда уже появляется золотой запас, можно снова лететь на более высокие уровни и там биться до тех пор, пока есть деньги на улучшения.

Еще немаловажный фактор — не забывайте изучать навыки героев. Например, когда Кликирелла берет 25 уровень, нужно навести на ее иконку слева, найти навык в рамочке и нажать на него, если есть деньги. Если нет денег — копить. Я почему-то думал, что изучение автоматом идет, но нет, каждый навык надо прощелкивать. Правда, стоимость их порой вообще лютая, так что все же стоит выбирать — открывать новых героев, или навыки развивать.

Ну и можно сильно не бояться тратить рубины на всякие нямки типа увеличения добытого золота и увеличения урона — полезные вещи, а рубины набить можно.

Ну и основное — игра рассчитана на постоянное присутствие. Кликнуть пару раз и перейти в другую вкладку в браузере — не вариант. То есть так можно, но нужно сидеть на нижних уровнях, иначе будете постоянно переходить к мертвым героям. Кроме того, большинство противников дают мизер золота, есть несколько мобов типа сундуков и золотых гоблинов, которые дают деньжат побольше, но основной фарм заключается в том, что нужно ловить специальных мобов, на убийство которых отводится 15 секунд и которых можно убить только кликами. Вот эти типы дают очень много денег, но их надо ловить и кликать.

Итог, отзыв

Забавный проект, на самом деле. С мрачноватой стилистикой и уже типовой графикой. Но утомляет очень сильно, особенно необходимость мониторить «золотых» мобов, и постоянно следить за тем, чтобы герои не сдохли. Ну и моменты, когда новый герой еще не открыт, а старый уже задран уровнем, подкашивают, потому что приходится очень долго и нудно фармить нижние уровни…

Играть в героев клика. Clicker warlords (игра в вк)

Добавить комментарий