Обзор игры Хранители, псевдо тактическая рпг, очередное недоразумение

хранители 2Данная игра жесть просто,  потому что это не игра, а заготовка для игры, которую выдают за уже готовый продукт.

При этом заготовка имеет узнаваемые черты, стилистику игр типа оплота империи (читать обзор)

и других таких игр, также куцых на геймплей, но заточенных на выкачивание денег из игроков, так что не удивлюсь, если данный проект останется сугубо в таком виде.

Обзор игры Хранители

Собственно, основа игры в уже знакомой миллионам heroes charges (обзор), от которой пляшет уже не меньше десятка самых разных проектов.

То есть у нас есть герои, которых мы можем использовать в бою, только здесь они отыгрываются как карты различного достоинства — C UC R и так далее. В общем-то, все как обычно для игр типа мортал портала, здесь же это просто замена измерения крутости в виде звезд. А зря, звезды все равно удобней и понятней, все эти буквенные обозначения не придают игре понятности, особенно для тех, кто впервые сталкивается с такими обозначениями.

Карты новых героев мы вытаскиваем с сундуков, их можно одевать с боев и с магазина по классической системе. Правда, пока еще никого не одел, только одному из героев добыл мечик, так как в магазине ассортимента нет и все по конскому ценнику, а в боях тоже нифига не падает. Кроме того, есть навыки и рост характеристик с увеличением уровней, что в общем-то является основным развитием наших картишек. Не нужные карты можно скармливать нужным, так они быстрее получают опыт. Искусственный отбор, выживают только лучшие карты, у карт с класса есть только одна надежда на спасение — попасться тупому владельцу колоды.

И вот мы переходим к боям.

Ииии… вы не поверите, но в игре нет даже системы миссий и фарма ботов, чистое, голое пвп как в файтинге, только пачками героев.

Выглядит это примерно так — система рандомно, но по рейтингу, подбирает противника, и наша колода против пачки противника. Можно использовать навыки, но при этом даже проявить немного ловкость — по линии с красной и зеленой зонами бегает бегунок и нужно вовремя нажать, чтобы активировать навыки.

По итогам боя получаем опыт, золото и есть вероятность получить другие награды.

Справедливости ради должен отметить — ресурсы можно добывать не только с боя. в игре есть еще иконка шахта, где в автоматическом режиме добывается золото, которое мы можем лишь время от времени собирать и пускать на прокачивание навыков героев.

Бои лимитированы — 5, остальное по откату. Вот и вся любовь — зашел, открыл сундуки, провел 5 боев, причем может быть три подряд против одного и того же, может прокачал навыки и вышел.

Итог, отзыв

Не понравилось.  Вот я понимаю, если бы не было других проектов такого типа, но отсутствие каких-либо локаций кроме пвп обескураживает. Конечно, тот же heroes charge грешит чрезмерным изобилием — крестовый поход, подземелья, два типа кампаний, дворцы, две арены и так далее, но все же приятней, когда есть из чего выбрать, чем когда вовсе ничего нет. Хотя для игры на две минуты сойдет, наверное.

играть в Хранители в вк вконтакте

Добавить комментарий