Обзор игры Эвилибриум, пошаговая тактическая карточная рпг на манер mortal portal

эвилибриум 2А у нас очередная игра в стиле Mortal Portal (читать обзор). Конечно, Эвилибриум (без буквы к, к фильму Эквилибриум не имеет отношения) не является клоном мортал портала, более того, имеет много своих фишек, скорей, объединяет их просто общий жанр и стиль развития персонажей-карт.

Но обо всем по порядку.

Обзор игры Эвилибриум.

В общем, основа игры довольно проста — у нас есть несколько боевых карт, которые на поле боя превращаются в фигуры игровых персонажей, поочередно атакующих друг друга.

Эти боевые карты мы можем использовать в  6 ветках миссий, каждая из которых посвящена определенному элементу или стихии — храм огня, цитадель света, город костей, темный лес и так далее.

Каждый этап — это большой витраж из квадратиков, довольно качественно прорисованный, витраж погружает в атмоферу средневековых замков. Между прочим, на этом сайте можно заказать подарочный сертификат, и вам сделают крутую фотосъемку в любом стиле с обработкой.

эвилибриумНаша задача — открывать квадратики и продвигаться по этому полю до выхода.

При этом все выполнено на манер головоломки, то есть определенные квадратики открываются только после того, как откроются определенные соседние ячейки, но на самом деле нужно быть совсем глупым, чтобы не пройти до конца, если команда достаточно сильная.

Просто в процессе прохождения мы встречаем противников в засаде — вот эти реально могут не дать пройти до конца, если у вас низкоуровневая пачка. также встречаются и живые противники, и тогда пвп.

Но все бои проходят в автоматическом режиме — ваши персонажи, например, черные коты, скелеты, тритоны, призраки и другие бьют тех, кто напротив, пока у кого-то не закончатся карты.

После боя очки жизни не восстанавливаются, зато можно подбирать лечилки и сердечки.

В общем-то все не хитро. И да, еще должен заметить, что в игре есть массовая арена, где мы просто проверяем свою крутость против других игроков, так как в бой заходит много участников, но самих боев мы не видим — просто объявляется, кто сколько раз победил в рамсах.

Развитие карт персонажей.

Здесь система измерения крутости такая же, как и в МП — карты C самый мусор, UC получше, дальше идут ранги R, EP, L и вершина крутости — карты R ранга. Чем выше ранг — тем круче характеристики героев.

Карты рангом выше можно добывать двумя способами — в боях и с помощью крафта. То есть когда мы встречаем противников UC, например, в конце боя иногда нам предлагают его захватить за золото шансово или 100% или кристаллы (донат валюта).

Или же мы можем собирать в этапах нужные итемы, чтобы потом с помощью крафта сделать из карты ранга с, например, UC. Правда, стоит такое превращение не дешево, поэтому если вы любите хватать все карты в боях за золотые, как я, то потом может не хватить на крафт нужной карты.

У каждой карты есть свой набор навыков и характеристик. используя различные предметы с миссий, не используемые в крафте, можно увеличить шанс применения или силу навыка.

Итог, отзыв.

Как по мне — приятная игрушка на поиграть в свободную минуту. Да и сильно больше минуты трудно поиграть — если поначалу энергии валом, то уже с 12 уровня (берется он быстро) приходится долго и нудно ждать восстановления энергии. Впрочем, ничего нового, не гоже задротить — поиграли, отвлеклись, и снова за дела.

Играть в Эвилибриум в ВК

Добавить комментарий