Обзор игры Totem Rush, стратегия на основе три в ряд вконтакте

totem rushВообще три в ряд почему-то никак не набьют оскомину, отслеживаю старт новых проектов, и каждую неделю в вконтакте (не считая других платформ) минимум по одной игрушке три в ряд запускают. Реально, непонятно, кто в этом отношении больше одержим — разработчики, которые готовы долго работать и в итоге выдать тысячный клон, или, как это сейчас называется — рескин, или же игроки, которые готовы без конца двигать фишечки/фрукты/конфетки/кристаллы/черепа/сердечки….

В общем, конца-края этому пока не видно, но все же иногда попадаются среди три в ряд проекты если не увлекательные, то довольно любопытные, которые показывают привычный жанр с другой стороны.

В частности, есть игры с основой в три в ряд, которые одновременно рпг, так как есть герои на классическом поле, как в Temple of elements (обзор), или всем известные небеса (обзор). Вроде и матч-три, но все же много принципиально иного.

И вот совсем недавно натолкнулся на totem rush. Фишка этой игры в идеальном по сути сплетении двух жанров — три в ряд и браузерной стратегии. Получилось недурно.

Обзор игры Totem Rush

Прежде всего — игру можно условно разделить на два режима — это режим защиты и атаки города, поселения, и другой — это миссии.

Миссии играются примерно также, как и все три в ряд. Просто заходим и сдвигаем тотемы, которые в игре выступают в роли фишек, до победного, причем условия победы варьируются. Механики игры также есть довольно любопытные, потому что даже в миссиях есть стратегическая составляющая — например, нам нужно победить несколько пиратов, или освободить заложников из клеток, уничтожить мортиры, которые в процессе уничтожают слоты под тотемы. Самая занятная тема — это огненная мортира, которая поджигает целую линию тотемов, и если подожженые тотемы не успеть соединить в ряд, то они превращаются в пепел, который можно уничтожить только соединив ряды рядом с ними. Но пока соединяешь, пушка уже новую линию может успеть поджечь, так что приходится подумать и поспешить.

Город, развитие поселения

Но банальное три в ряд не столь интересно, так как игра по сути все же стратегия.

Как это работает — есть ратуша, а также добывающие еду и золото строения +боевые здания — пушки, клетки, вышки.

Все строения можно улучшать за те же ресурсы — еду и золото, а также для этого надо выбивать чертежи в походах-миссиях.

Атака же происходит следующим образом — карту поселения засыпает тотемами, и мы должны их соединять, чтобы повреждать вражеские строения. Чем длиннее ряд — тем выше урон. Еще в помощь даются заклинания.

Получается, что атака играется также как обычный три в ряд, а вот для защиты нужно подумать, как лучше все расставить, покопить ресурсы на высокую ратушу и вышки, чтобы успешней отбиваться.

И вот, казалось бы, идея-то на поверхности, но по факту что-то игру такого толка я встречаю в первый раз, причем гармонично и четко, с приданием классической в каком-то смысле головоломке определенной цели — улучшить и развить свое поселение, и уничтожать вражеские города.

Итог, отзыв

Не могу сказать, что от игры в восторге или что буду в нее играть, но ознакомился с большим интересом.

Любителям даже рекомендую, так как проект по своему очень даже неплох.

Играть в Totem Rush вконтакте

Добавить комментарий